Я и подумать не могла что буду такое когда-нибудь писать. Если честно довольно неловко, хотя вроде и ничего такого.
Фанфик - омегаверс.... Те читатели, которые забрели сюда, и не знают что это такое, я вам объясню. Вообще этот жанр сейчас не такой популярный, но если подать его правильно, то получится интересно. По сути все действия происходят в альтернативном мире (AU) где есть альфы и омеги, беты и гаммы, но это слишком мудро для меня. Давайте остановимся на альфах и омегах, возможно гаммах, чтобы никому не было грустно и у всех были пары. Данная вселенная пришла к нам из Японских манхв, обычно в отношениях по типу слэш, но не всегда.
С 16 лет у всех существ начинает проявляться свой особый запах, который есть только у него одного.
Важно: я создам именно таких персонажей, но не буду акцентировать на этом очень большое внимание, всего будет по немногу. Что касается отношений между ними. Конечно, случайные связи не исключены, но существует такое понятие как «истинные». Это значит, что пара действительно предназначена друг для друга. Как понять истинные ли вы? В определенный момент альфы и омеги начинают понимать и чувствовать друг друга, это проявляется по разному. Даже у близких друзей может возникнуть такая связь. Это все проявляется на подсознательном уровне. Предупреждаю, возможно будет слэш, буквально капля, но я ещё не решила, это довольно смущающий фактор для меня ...Отец главного героя - влиятельный бизнесмен, альфа, по имени Хван Минхён, иногда нарушающий правила. Маму героя убили при неизвестных обстоятельствах, потому его характер стал более скованным по отношению к окружающим.
Хван Хёнджин - альфа, 22 года. Запах - корица. Высокий и подтянутый шатен с волосами по плечи, и красивыми чертами лица. Очень видный парень, за которым бегают многие, но его это не колышет. Он холоден с теми, кто его не интересует, и добр с друзьями и приятными для него существами. Студент второго курса полицейской академии, с отцом отношения попросту никакие. Они не в ссоре, но и не общаются.
Бан Кристофер Чан - омега, 22 года, друг Хенджина, пожалуй, лучший друг. Он знает все о нем и готов выручить в любую минуту. Запах - морской бриз (вот знаете, когда выходишь на море с утра, и пахнет вот морем, ветерок в лицо, волны, эххх, почему лето заканчивается). Блондин с яркой улыбкой и покладистым характером. Однажды он чуть было не влюбился в Хвана, но вовремя спохватился, ведь его истинный ждет его в ближайшем будущем.
Ян Ёнджу - девушка-омега, 20 лет. Запах - шоколад. Поступила в академию с отличным результатом. Знакома с Хенджином с детства. Просто знакомые, ничего личного. Активистка, но довольно стеснительна, когда дело касается знакомств, будь то парни иль девушки. Ёнджу присуща темно-русая густая шевелюра чуть ниже плеч, большие черные глаза. Мама пропала после смерти бабушки, при странных обстоятельствах, которые и являются основной завязкой истории.
Бабушка - Чан Соён - бывший спец-агент корейской военной разведки. Именно она - первая причина поступления Ёнджу.
Отец - Ян Тэон - альфа, управляющий фирмы по юридическим услугам, имеет контракт с Хван Минхёном достаточно давно, и на официальные ужины брал с собой дочь, вот откуда тянется слово «знакомые». Очень дорожит семьёй, но в последнее время часто задерживается на работе, а то и вовсе не ночует дома, что не является для него нормой.
Ян Ёнджо - парень-омега, близнец Ёнджу, родился на несколько минут раньше.) Запах - парное молоко (автор сильно любит этот запах). Пловец, поступил в спортивную академию, папина гордость, метит в корейскую сборную по плаванию. Этот персонаж почти не фигурирует в истории.
Ян Чонвон - мальчик-альфа, 15 лет, школьник, очень скромный, спокойный и милосердный. Открыт только с семьей. Такой же стеснительный как и сестра. Запах - малина. Влюблен в свою соседку по парте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Зелёная полоса» (завершен)
FanfictionПросто автору полюбились фанфики про омегаверс, ну а так, вас ждёт уютная история любви, в перемешку со сложным детективным делом~