«Важная зацепка»
- Тогда поехали на место преступления.
- Поедем на автобусе до Ённамдона?
- На машине.
- У тебя права?
- Удивлен?
- Да, идём.Мы вышли из кабинета. Дело спрятали в мой рюкзак, нам нельзя было его выносить за пределы академии.
- Хёнджин! - к нам подбежал Чан, - Опа~а, а что тут делает первокурсница?
- Не шуми, что случилось?
- Твой отец звонил. Спросил меня, когда дома будешь.
- А мне не судьба позвонить, - Хван шумно выдохнул, - Передай что у меня проект по криминалистике, буду часов в восемь вечера.
- Понял, а где вы работать будете?Тут на секунду я заволновалась. Бан Чан лучший друг Хвана, но я не знала, расскажет ли он ему.
- В кафешке Ённамдона
- Та самая? Она уютная.
- Да-да, мы пошли, не задерживай нас, я позвоню, - Хенджин приобнял меня за плечо и потащил вперёд, - пока!
- До звонка!*В машине*
- Почему ты не рассказал ему?
- Мы ещё ничего не нарушили, ну почти.
- Точно что почти.
- Но, как ты понимаешь, он будет знать. Ты планируешь кого-то посвящать?*звонок от Чонвона*
- Айщ, Хёнджин, подержишь телефон?
- Конечно, - Джини разблокировал телефон и поставил на громкую связь.- Джу!
- Да малыш! Как твой день?
- Неплохо, пять по алгебре!
- Домашнее задание?
- Ага!
- Не зря мучались ночью.
- Но я сказал что ты помогала.
- Задание сложное было. Слушай, Вон~и, ты домой сам приедешь? У меня есть дела. Я тебе утром в рюкзак сложила деньги.
- Джу.
- А?
- Можно погулять?
- С кем?
- Ты ее знаешь... - Чонвон кашлянул, - ну, та девочка...
- Хорошо, только будьте осторожны, позвони мне в шесть вечера, и проведи Соми до дома, понял?
- СПАСИБО-СПАСИБО-СПАСИБО ТЫ ЛУЧШАЯ СЕСТРА!
- Не кричи только, до связи, повеселитесь!
- Люблю тебя! Пока!
*Конец звонка*- Милый братик, - Хван положил телефон к себе на колено, - Чонвон?
- Да, ему скоро 16, прекрасный парень.
- Но у тебя есть ещё один.
- Да, а откуда ты узнал? - В память врезалась неловкая встреча в одном из коридоров нашего учебного заведения,
- Ааа, телефонный разговор.
- Да. Ёнджо вроде бы, у вас полноценная семья.
- Не самое верное прилагательное для нас.
- Почему?
- Давай потом, я не готова к личным разговорам. К тому же у меня сложный поворот, надо в другую полосу перестроиться.Хенджин притих, и глянул в окно. Если так посмотреть, сейчас я еду с сыном Хван Минхёна в одной машине, звучит странно. Но Хван такой простой, такое ощущение, что я еду с каким-то старым другом, не чувствую дискомфорта.
- Мы на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Зелёная полоса» (завершен)
FanfictionПросто автору полюбились фанфики про омегаверс, ну а так, вас ждёт уютная история любви, в перемешку со сложным детективным делом~