•12•

21 4 4
                                    

- Отлично сработано, Хёнджин, - произнес министр Тэджон, - надо было нам действительно на него наручники натянуть. Хотя, он бы и в них нас шантажировал.

Хёнджин? Да быть не может!

Чонвон шумно дышал, он сильно перенервничал. Мы уже лежали на боках, лицом друг к другу.

- Вони, дыши спокойно и глубоко, все закончилось, насовсем, - я немного расслабила хватку и чуть отстранилась от Чонвона, посмотрев на его шею. Это была совсем маленькая царапина, что не могло не радовать.
- Позвольте вам помочь, - несколько агентов и медсестра помогли нам встать, - Я заберу мальчика в процедурный. Если ваш затылок и завтра будет пульсировать, лучше сделать рентген, не шутите.
- Конечно, спасибо вам.
Я, потирая ушибленное место, развернулась в сторону министра и Хёнджина. Господин Тэджон был очень спокоен, и даже слегка улыбался, в отличие от рядом стоящего альфы. Парень, с паникой на лице, начал набирая темп, двигаться в мою сторону.
- Хённи?
- Джу!

Спустя несколько мгновений меня заключили в горячо любимые объятия.
- Обещала же не лезть под пули, ты почему не с мамой?
- Я должна была найти Чонвона!
- Это опасно, как неприятности так ты сразу их находишь.
- Тебе не до́лжно удивляться, сам то чего тут? - Хван улыбнулся, и, подхватив за талию, несколько раз прокрутил меня в воздухе, - Йа!
- Забрать в академию тебя пришел.
- Но ещё же почти неделя наказания.
- Нет, голубки, - Министр и моя мама с охранником приблизились к нам, - ваше наказание подошло к концу. Вы можете возвращаться на учебу.
- Госпожа Ян, - Джини пожал моей маме руку, слегка покраснев, - я ...
- Будешь крепким плечом для Джу, смотри у меня, - мама шутливо пригрозила кулаком, -  не подведи.
- Конечно! Госпожа! Я вас не подведу!
- Как же замечательно все в итоге сложилось, - *министр кашлянул* - Чтож, агент Ян останется ещё здесь на некоторое время, под моим надзором, нужно уточнить ещё пару моментов. А вы, молодежь, можете собираться, вас отвезёт уже знакомый вам человек, пора белой полосе наконец проявить себя во всей красе, дело, давности 1989 года, уже официально, можно считать закрытым.

...

Годы в учебной академии летели достаточно быстро. Спасибо на том, что мы успевали запечатлеть хоть какие-нибудь моменты. Выпустившись, мы с Хенджином начали работать там, где и стажировались, в центральном участке Сеула, в качестве детективов-напарников. Так началась наша карьера.

Чанбин и Чан приняли решение остаться в США. Они приезжали к нам в свои отпуска один-два раза в год. Хорошо, если бы  эти отпуска все время  совпадали с нашими.
Хван Минхена оправдали, и он продолжил свою деятельность, став более честно вести бизнес и, наконец, наладив отношения с Хенджином. Наш отец умер в тюрьме спустя несколько лет после его заключения, а Ёнджо, мой близнец, узнав обо всем, что прошло мимо него, от страха начал работать ещё усерднее, и его взяли в олимпийскую сборную, с которой он катался по всему земному шару. Чонвон, окончив школу, пошел по стопам матери, поступив в военный институт.

Изначально, мы с Хённи, уже будучи официально женаты, отлично справлялись в участке. Но после нескольких опасных заданий Хван начал припоминать данное мной обещание. Он очень боялся за мою безопасность, и не хотел даже и слушать в какой-то момент про задания на выезде. Я пошла ему навстречу, начав педагогическую деятельность в полицейской академии для будущих сотрудников, что доставляло мне неимоверное удовольствие.

Вот так, постепенно, и  писалась наша история: счастливая и сумасшедшая, радостная и бесшабашная, теплая и не скучная, а самое главное, наша...

«Зелёная полоса» (завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя