- Ё~ёён, вставай, Хёнджин заварил чай, - Чонвон уставился своими громадными глазёнками на мое опухшее лицо и начал тянуть за край рукава футболки, - Ему, кстати, кто-то звонил, один из охранников вас куда-то отвезёт.
- Хорошо, встаю, Чонвони, - я поднялась с кровати и потопала в сторону кухни, - ты не со мной?
- Не, я пойду читать, такую книгу интересную нарыл в библиотеке дяди Хвана, Хёнджин разрешил почитать, я уже кушал.
- Ну, ладно...- Доброе утро, Джини! - Альфа нежно улыбнулся.
- Доброе, соня. Давай садись, сейчас чай налью и кимпаб нарежу.Я села за стол и поглядела на Хвана. Он выглядел слегка невыспавшимся, и таким, домашним. Потом мне почему то приспичило встать и помочь Хённи с кимпабом.
- Ты давай чай разливай, а я кимпаб выложу, - я уже было встала и подошла к кухонной тумбе, на которой лежали полупорционные тарелки, но вдруг, мой мозг резко заработал и я почувствовала максимальную растерянность, застыв на одном месте, словно ступни приросли к полу.В голове прокрутился весь вчерашний вечер, как на киноленте, а мое лицо с каждой секундой алело в геометрической прогрессии.
- Эй, Джу, ты чего такая красная? - Хван подошёл, легко коснувшись губами моего лба, - ты не простудилась?
- АТАЙДИ! - я выставила руки вперёд и отодвинула парня на данное расстояние, - м-мы вместе у-уснули??
- Ну, да, ты ведь сама...
- Это алкоголь виноват! - я завела кулак, дабы стукнуть Хвана в плечо, но он среагировал, схватив меня и прижав к себе.
- Ты мне "угукнула", что не закатишь истерики, - мы смотрели друг на друга, не отрывая зрительного контакта ни на секунду, - я тебе поверил.
- А, когда ты про стол говорил, ты...
- Как та сцена в фильме с Анджелиной Джоли и Бредом Питтом.
- Айщ... - став пунцовой, я ткнула носом в грудь Хёнджина, - в тебе шампанское играло.
- Нет, Джу, шампанское это не тот алкоголь, после которого мой рассудок улетает в неведомые страны, я был честен.
- И что теперь?
- После моих искренних признаний исход только один, - *погладил по макушке* - стать моей девушкой.Так мы и стали парой, в тот самый день, в то самое утро, на кухне, залитой утренними лучами солнца. Лёгкий поцелуй и объятия. Объятия парня, с которым ты чувствуешь себя защищённой, и готовой свернуть горы в любой момент, лишь бы тот был рядом.
Тот день был очень насыщенным и плодотворным. Нас отвезли в академию, где мы на кафедре представили материалы и рассуждения на тему расследования по агенту Чон. Это и было то, о чем говорил министр Тэджон, последнее дельце перед нашим наказанием. Преподаватели и ректор остались довольны и Хёнджин получил высший бал в зачёт по криминалистике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Зелёная полоса» (завершен)
FanfictionПросто автору полюбились фанфики про омегаверс, ну а так, вас ждёт уютная история любви, в перемешку со сложным детективным делом~