•5•

20 7 6
                                    

«Тайна Ян Юны и Хван Лирён»

(автор ввела такое существо как гамма. Гамма - это существо, сильнее альфы, у которого множество преимуществ. Обычно дети рождаются физически сильными)

*В доме Хванов*
Хёнджин вернулся домой ближе к девяти, и сразу направился в гостиную. Именно там папа часто сидел со своими друзьями и коллегами.
- Вернулся?
- Да.
- Как проект по криминалистике?
- Отлично, у меня хорошая напарница.
- Омега?
- А какая, собственно, разница?
- Тебе 22, не забывай об этом, не натвори делов.
- Ты узнал кто написал эти придурковатые статьи о моей бурной ночной жизни?
- Да, частное лицо, сто процентов как-то связанное с моей компанией.
- И что?
- Тот кто это делал - посредник. Ему  давали указания с одноразовых телефонов. Но его ждёт административная ответственность в любом исходе.
- А что насчёт Ян Тэона?
- Слишком много вопросов, сын. И при чем тут вообще он? - Папе явно не нравилось это любопытство сына.
- Ну вы же сейчас часто контактируйте, у вас и проект какой-то совместный?
- Да, ты прав, трудолюбивый.
- Почему он так часто остаётся в офисе, и не возвращается домой.
- Все просто, его уже неделю нет на месте, работают его сотрудники.
- Чего ты сказал?
- Чего он тебе приспичил?
- Да так, я к себе.
Хван решил не звонить Ёнджу. Хотя он явно понял, что кажется её отец не просто так не на работе. Джини сделал несколько копий детективного дела, и отправился в душ. А после снова перечитал документы от начала до конца.

На следующее утро Чонвон остался дома, а я уехала в академию, как договорено. В восемь утра Хёнджин уже стоял у входа.
- Утречко!
- Привет, Хёнджин, - *зевнула*
- Что-то ты какая-то вялая. - мы вошли в академию и направились отметиться на вахте.
- Суббота определенно тяжёлый день.
- Вырубилась вчера как младенец, - Слегка хихикнул Хван.
- Йа! Я же ударить могу, моя мама между прочим гамма! - я пригрозила кулаком Джини, - Понял?
- ОГО, понял понял, а как так вышло что ты омега?
- Спроси у алгоритмов природы. Куда пойдем?
- Для начала к расписанию, мне один предмет добавили, нужно глянуть, я пока спрошу о свободных аудиториях.
- Ладно!

Я села на подоконник и достала дневник. Встала рано, чтобы начать читать досконально и делать пометки, а рядом с собой положила ватманы.
- А вот и она... - Я услышала женские голоса и подняла голову.
- Ну привет, это ты в паре с Хваном?
- У него имя есть. Да, я.
- Смотри, как смело отвечает. А ничего так, что тут уже слухи про вас идут?
- Какие же?
- Что он тебя как последнюю...
- Произноси слова чётче, ничего не понимаю из твоей лепетни, - Хёнджин стоял сзади девчачьей компании. И его эмоция на лице была очень ехидной и отнюдь не доброжелательной.
- А! Хёнджини! Ты тут? Да так, ничего!
- Ещё раз подойдете к Ёнджу, будете иметь ворох неприятностей. Эй, Джу! Пошли на четвёртый этаж!
- Д-да, иду! - я схватила ватманы и рюкзак, крепко прижав к груди дневник, и подбежала к Хёнджину.
- Будут обижать - говори. - Хван специально сказал это громко.

«Зелёная полоса» (завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя