•6•

24 5 0
                                    

«Неудачники, рискнувшие всем.»

*После пар, в парке, недалеко от академии*

- Ну вы конечно ввязались... - Чан только что выслушал наш рассказ о деле от начала и до конца, - понятия не имею, что вам сейчас сказать, какие же вы бесшабашные, или, какие же вы идиоты, хотя по сути это одно и то же в вашей ситуации.
- Не нагнетай обстановку, все и так не сладко, ты поможешь нам?
- Я правильно понимаю, моя помощь заключается к доступу в архив центрального участка?
- ВСМЫСЛЕ!?
- Ёнджу спокойно, - Хван мило улыбнулся, - Чан знает ключи подхода к нашему куратору.
- Последнее что я слышала, это как он собирается тебя побить отчаянно...
- Дома.
- ЧЕГО?
- ХВАН! Чертов провокатор! Придушу!!! - Чан повалил Хёнджина на скамью.
- Йа! Успокойтесь оба! Всмысле дома?
- Чанбин его любит отчаянно.
- По~онятно, можешь не продолжать.
Отвернувшись, я направилась в ближайшую кофейню.

- Добрый день, что вам предложить? - ко мне обратилась официантка.
- Можно мне латте с карамельным сиропом и корицей, с собой?
- Конечно!
- Погодите, прекрасная леди, - Сзади подоспели мальчики, - прошу вас, два американо с молоком, без сахара, тоже с собой!
- Как скажете, подождите минут 10.

* По выходу из кофейни*

- У тебя ещё что-то есть?
- Нет, я еду домой к Чонвону.
- Тогда увидимся в понедельник, ватманы я доработаю, ты их сфотографировала?
- Да, когда увидимся?
- Чан, когда нас собирает куратор в участке?
- В понедельник, в начале пятого вечера.
- Через два дня, как раз все устаканится, проехаться с тобой?
- Ани, я сама отлично доеду!
- Ладненько.

Пока парни провожали меня до машины, разговор принял серьезный оборот.

- Я переживаю, что Чанбин обо всем догадается и выдаст нас, - я тревожно глянула на парней.
- Ну, во первых, он расследует пожар в квартире агента Чон.
- Что за бред? Это же не убийство.
- Вы, когда шли в эту квартиру, не были в курсе что она под наблюдением полиции? - Чан сделал глоток американо.
- Ч-ЧЕГО? - мы с Хенджином одновременно подавились воздухом.
- Да ладно вам ребята, не выдавливайте из себя удивление. Или вы думали, что единственные, кому интересна смерть спец.агента военной разведки? Про это же в новостях писали, ленту иногда просматривайте что-ли.
- Просто, расследование уже давненько не двигается,- уточнил Хван.
- Не двигается, но и не забрасывается. Кто ж знал, что это дело попадет в руки внучке госпожи Чон? Если бы у них был дневник, они бы тоже может и подвинулись бы, - Крис перевел дыхание, - Вы, кстати, скорее всего, попали на камеры наблюдения возле многоэтажки.
- Оуноуу....
- Не переживай, Джу, думаю, он поможет вам. С ним вы обязаны быть честными, потому что за ваши нарушения правил он получит отчисление и потерю места в участке.
- Боже, бабушка, почему все так сложно! - закрыв лицо руками, я направилась к машине.
- Кстати! - *обернулась на отклик Хенджина* - Кто-то тут балакал про непереносимость корицы, не помнишь кто???
- Н-не помню! - я молнией залетела салон автомобиля.

«Зелёная полоса» (завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя