"Сердце пробило удары..."
Вечер. Ярко-красный закат окрашивал своим сочным цветом окна многоэтажек, а мы как раз примчались в участок. Пройдя охрану и поднявшись на третий этаж, мы очутились в одном из кабинетов. Он был пустой и светлый, здесь была только пара стульев и громадная белая доска, на которой пишут маркерами и цепляют фотки да вырезки дел на магниты.
- Ключ от этого кабинета только у меня, пока что, - начал Чанбин, - Вы можете тут оставить все по делу, чтобы в академии не оставлять следов и не подставлять самих себя, а теперь ...
Чанбин поглядел на меня, аналогичные взгляды направили на меня Чонвон, Крис и Хёнджин.
- Что мы будем делать дальше?
- В-вы, меня спрашивайте? Я вторая с конца по возрасту как минимум!
- Конечно мы обращаемся к вам, - улыбнулся Крис, и скорчил что-то наподобие реверанса, - ведь благодаря тебе, мы тут и собирались, - не унимался Бан Чан, - все, кто находятся в этой комнате, идут против правил академии, нарушают законы полиции касающиеся конфиденциальности спец.дел, а ещё мы утаили дневник с записями по заданиям специальных отрядов военной разведки Южной Кореи. Ещё мы впятером собираемся стать против шайки каких-то самураев.
- Чонвона не приплетай, он тут ангел, по сравнению с нами, - уточнил Хван.
- Мы будем к тебе прислушиваться, раз собрались, - подытожил сонбэ.
- Чтож, - собираясь с мыслями, начала я, - давайте поступим так. Для начала нужно увезти отсюда Чонвона, это может сделать Чан, тут вам двоим делать точно нечего.
- Ага, мы с Вони поедем пока ко мне, и попытаемся поспать, - Чан подошёл к Чонвону, взяв того за руку, - не отпущу пока не приедем к пункту назначения.
- Спасибо, Крис.
- Будьте осторожны! - Вони помахал мне рукой и поклонился Чанбину. Затем они и вовсе исчезли в уезжающем лифте.
- Нам бы с Хённи попасть в архив.
- Да, вы туда попадете, и там же отбудете наказание, - Чанбин дал нам ключи, - Спускайтесь по лифту на минус первый этаж, вдоль коридора, затем поворот направо, там и архив. Сначала разложите все дела по алфавиту и цвету, в том числе те, которые в коробках, потом берите то что вам может понадобиться. Закройтесь изнутри, я буду за камерами на нулевом этаже. Если что, позвоню Хенджину.
- Спасибо вам, сонбэ.
- Пока незачто. Если уж рисковать, так вместе.Мы разошлись. Чанбин вышел на нулевом к пульту с камерами. С собой у него был ещё и монитор, на котором отображались изображения со скрытых камер моего родительского дома. Я и мой напарник вышли на минус первом, и добрались до архива. Порядка нескольких часов мы приводили дела в порядок, как и наказал нам сонбэ. Думаю, это самое меньшее, что мы заслужили из-за своевольничества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Зелёная полоса» (завершен)
FanfictionПросто автору полюбились фанфики про омегаверс, ну а так, вас ждёт уютная история любви, в перемешку со сложным детективным делом~