Это была наша мама.
Чонвон не веря своим глазам начал медленно подходить к постели:
- Это правда ты? Я точно не сплю?
- Нет, милый, нет, дружок, это я, - Вони не выдержал и бросился на маму с отчаянным криком, криком огромной радости того, что она наконец нашлась. Он помнил ее черты с раннего детства. С момента ее пропажи она не изменилась, может, пара морщин добавились, но разве это важно? Я тоже начала медленно подходить к ней, пытаясь не заплакать.
- Ёнджу, ты уже такая взрослая, тебя сразу и не узнать, - мама приподнялась на подушке и обняла нас обоих.
- Простите меня, дети, за такое долгое отсутствие. Вам было больно и тяжело, вы большие молодцы, что справились.
- Тебе было не менее больно все эти десять лет, - мы отпрянули друг от друга, и сели по краям кровати, - ты же расскажешь нам, где ты была?
- Да, я расскажу вам всё, начиная с того самого дня, когда мы расстались с вами.
Мы уселись поудобнее, а мама начала свой рассказ.- Как вы знаете из дневника, мы направились к министру Тэджону с вашей бабушкой, дабы доложить сложившуюся тяжёлую ситуацию. Та ночь... - мама глубоко вздохнула, - была очень длинная. Казалось, что она никогда не закончится. Операция была очень сложной, мы потеряли почти всех людей. На моих руках умерла горячо любимая подруга. Тогда министр принял сложное решение, на которое я согласилась. В ту ночь мы решили, что я должна втереться в доверие 'мечу самурая' и стать одной из них.
- Так ты и есть тот самый шпион, с которым несколько лет не могли связаться? - недоумевала я
- Да, я тот самый шпион.
- Зачем ты согласилась на это? Это не то что опасность, это же безумие!
- Ёнджу, у меня не было другого выбора. Для той операции были выбраны лучшие из лучших. С информацией на руках остались только трое. Бабулю отправлять - это непостижимо. Посвящать кого-то - ускорить наступающую на пятки смерть, - мама выпила воды, - конечно, с другой стороны, это ужасно. Я оставила вас, мужа, тем самым лишив защиты и материнского тепла. Вы росли в мое отсутствие. Я не заслужила прощения.Настала неловкая пауза. Мы не собирались в чем-либо обвинять маму. Ситуация была безвыходная. И мы любим ее и никогда не держали явной обиды. Чонвон обнял маму, и она продолжила рассказ.
- Чтобы к ним примкнуть, нужно было для начала найти их, так как мы не знали их точного нахождения. Ориентируясь на из прошлое место пребывания, меня снабдили всем необходимым, и на следущий день я поехала в Пусан.
- Как ты могла к ним примкнуть? Каким образом, они ничего не заподозрили?
- 'Меч самурая' - это очень темная организация. Люди, работающие в ней, это помешанные фанатики, поклоняющиеся какому-то божеству, их босс постоянно меняется.
- Наемники?
- Да. Достаточно прикинуться таким фанатиком, и ты там. Ну, плюс они же потеряли людей на границе, я сделала вид, что я одна из раненых в бою.
- А личность?
- Они всегда в масках на виду друг у друга, нет никакого раскрытия личностей.
- С одной стороны, вроде просто, с другой сложно.
- Можно сказать и так. Одно малейшее неповиновение и ты рискуешь быть мертвым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Зелёная полоса» (завершен)
FanfictionПросто автору полюбились фанфики про омегаверс, ну а так, вас ждёт уютная история любви, в перемешку со сложным детективным делом~