•4•

29 7 6
                                    

«Я тебя чувствую»

- Расходимся до утра? - спросила я, когда мы ждали зелёного светофора.
- Глянем в дневник твоей бабушки?
- Вот надо бы, куда поедем?
- Я бы предложил ко мне, но....
- АНИ! - выскочило резкое отрицание из уст на повышенных тонах, - Лучше уж ко мне. Я все равно доверю Чонвону наше нарушение.
- Он не разболтает?
- Нет, мой второй брат тебя вообще не жалует, а Вон~и... Все хорошо будет. - *тяжело выдохнула*
- Ты что-то нервничаешь, мы можем встретиться завтра утром, до пар.
- Нет нет, просто, если тот, кто убил бабулю, догадается о нас, то все будет намного сложнее. Просто накручиваю себя, не бери в голову.
- М...
- Чего?
- Да так, ничего.

Я оставила машину на парковке, и мы направились по тротуару к моему дому.
У нашей семьи Ян был частный одноэтажный дом, средних размеров. Внутри и снаружи всё было в стиле очень современном, кроме моей комнаты.
- Чувствуй себя как дома, прямо по коридору кухня, если не трудно, поставь чайник на плиту. А я переоденусь. Тебе, может, футболку принести?
- О, спасибо! Я не откажусь.
- Хорошо, я скоро.

Скинув рюкзаки на кухне, Хван остался в ней, а я побежала к себе. Вернулась примерно в то же время, когда зазвонил телефон.

*звонок*
- Джу!
- Да? Ты провел девочку?
- Да, на каком автобусе домой, я номер забыл...
- Вон~и!
- Ну бывает!
- 4419, домой быстро, желательно бегом, я переживаю и соскучилась!
- У меня физкультура была вчера!
- Ну так вчера же, давай, мы ждём тебя.
- Джу, всмысле «мы»? Папа наконец-то дома?
- Аой - Хёнджин пустил смешок, и до меня тоже дошло не сразу, что мой рот болтнул, - Нет нет, мы, т-то есть я т-тебя жду! Приходи скорее!
*конец звонка*

- Божечки, я дура...
- Ты очень милая, когда волнуешься, - Хёнджин выключил чайник, - Где у тебя заварничек?
- Давай я, а ты пока доставай дневник и дело.
- Так, можно спросить, где отец был последний раз?
- Веришь, что я уже не знаю где он. Бывает дома, но редко, вечно смахивает на работу. Но такое происходит уже несколько месяцев, сделать я ничего не могу.
- Действительно странно, а что говорит твой старший?
- Он не старший, мы близнецы. Он учится в спортивной академии, иногда звонит отцу. Но даже так наш родитель отмалчивается...

- Дневник сам по себе интересный, - *сёрб лапши*
- Почему? - Я доела рамён, - самый скучный, который можно придумать.
- Он из натуральной кожи, деревянные вставки, внутри перо-ручка, ничего ты не понимаешь, он достаточно дорогой.
- Дорого то, что написано внутри.
- Есть предположения?
- До сегодняшнего дня я и подумать не могла, что тут может быть что-то важное относительно ее смерти.

«Зелёная полоса» (завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя