•8•

21 5 3
                                    

«Нападение»

Воскресение пролетело очень скоро, как и первая половина понедельника. Я все это время провела в полицейском общежитии и дома у Бан Чана, Чонвон провел выходные с Хенджином. В понедельник он не пошел в школу, потому что... Я боялась, и не хотела неприятностей ни для него, ни для школы. Поэтому, выдумав дурацкую отмазку сроком на два дня, мой младший остался у семьи Хван.

После всех пар первый и второй курс подорвались в центральный участок к своему куратору, чтобы побеседовать о криминалистическом парном проекте.
- Такс, все на месте? - Сонбэ прошёлся по списку, - вроде все. Хёнджин и Ёнджу, выйдите вперёд.
Мы не совсем поняли прикола Чанбина, но повиновались.
- Дорабатывайте ваш проект в кабинете, и чтобы духу вашего тут не было, ясно?
- Конечно, куратор!
- Вот и славно, все остальные в беседки.
Пока студенты недоумевали и парами проходили в навесы на природе, Чанбин подошёл к нам.
- Хёнджин, возьми, - Сонбэ подал рацию, - пользоваться научили на занятиях?
- Так точно.
- Если что-то пойдет не так, я буду трубить в нее.
- Сонбэ, ты не обязан этого делать, - прервала я беседу альф, - Ты вообще должен все отрицать и ни в коем случае тебе сегодня помогать нам если начнуться проблемы.
- Ёнджу, я же не глупый, и понимаю на какой риск иду. Думайте, что будете делать в случае если здесь появится намек на 'меч самурая', я буду трубить только в крайнем случае.

Мы поднялись на третий этаж в наше детективное логово. Даже не переглядываясь, просто молча думали, что же будем делать в случае проблемы. С одной стороны, какой смысл появляться этим подонкам в светлое время суток на виду у полиции, если они скрываются. С другой стороны, это может быть отвлекающим маневром с какой-нибудь целью. Мы ещё студенты, и не можем предположить всего. Если бы Чанбин не надоумил нас соединить пазлы, мы бы вообще коньки отбросили, до думывать все детали. Не прошло и минут сорока, как вдруг Хёнджин стал неспокойным.
- Эй, ты чего дергаешься, Джини?
- Я чую опасность, чувствую, что сегодня произойдет непоправимое.
- Ты себя накручиваешь, альфы, конечно, чувствительные, мне бабуля рассказывала, что она....
- ХЕНДЖИН! ФУРЫ! ТРЕВОГА! - голос Чанбина начал выкрикивать из рации на полный звук.
- Чёрт бы их зарыл в могилу!

Время. Время измерялось сейчас в миллисекундах. Его почти не было. Я решила, что нужно идти на крайние меры, и воплотить в жизнь самый ненадежный, необузданный и  неотёсанный вариант развития событий.  Схватив Хёнджина за руку, мы вместе вылетели из кабинета по лестничному пролету на первый этаж. В это самое время Чанбин ругался всеми корейскими матами, и, оставив студентов-детективов, прося их о внимательности, побежал в сторону входа в участок.
Оказавшись на первом этаже я рванула на ресепшн, откинув плечом охранника. Хёнджин также раскидывал в стороны полицейских, которые нас пытались задержать. Он выхватил пистолет у одного из стареньких лейтенантов и выстрелил в потолок. Настала гробовая тишина. Включив все рупоры, находящиеся внутри и снаружи здания, я начала отчаянный рассказ.
- Прошу внимания у всех, кто это слышит! - Хёнджин подошле ко мне и прицеливался пистолетом в разные стороны, чтобы никто не подошёл. В это самое время, ещё ругая все, на чем свет стоит, прибежал Чанбин.
- Твоюж налево, Ёнджу, это ты придумала??? И что мне теперь делать??? - Чанбин последовал примеру своего хубэ, достав ствол из защиты, и став по другую сторону.
- Прямо сейчас к центральному полис.участку подъехали две черные фуры, внутри которых сидят люди в масках, жаждущие убийства, - все стояли неподвижно, лишь развернув головы в сторону окон, - это нелюди, которые называют себя 'меч самурая'.
- Что тут у вас происходит??!! - из своего кабинета вышел начальник участка, - у нас тут мюзикл "Последний из Магикян" развернулся?
- Эта организация убивает невинных служащих спец.подразделений военной разведки, - я собрала все свое мужество, - именно они подорвали мирный договор между Южной и Северной Кореей в 1989 и скрылись из виду!
Начальник пришел в оцепенение. Сначала он словно позеленел, потом побагровел, и наконец настала неимоверная ярость.
- Эта банда подрывает людские жизни забавы ради, ибо угодить боссу - важнее всего!

«Зелёная полоса» (завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя