•1•

39 7 6
                                    

«Первый день»

Будильник зазвенел ровно в шесть утра... О да, первый день учебы в полицейской академии. Что меня там ждёт? Неизвестно. Но я знаю точно, что теперь меня ждут веселые студенческие будни. А если учесть тот факт, что в нашей академии учится сын одного из самых влиятельных бизнесменов Кореи... Чувствую, будет много внимания к нашему учебному заведению. Ну чтож, я, Ян Ёнджу, клянусь не сдуться в самом начале учебного года, ну, хоть попытаюсь.

- Чонвон, давай просыпайся уже! - я начала тормошить младшего брата уже где-то в пятый раз! И завтрак приготовила, и себя в порядок привела, а он дрыхнет! - Чонвооон, уже семь, космические корабли бороздят просторы нашей галактики день и ночь, а ты встать в школу не можешь?
- Ну хорошо, Джу, встаю~ю, - Чонвон встал и начал чуток разминаться.
- Жду тебя на кухне! - я выбежала из комнаты брата.

*За завтраком*
- Папа рано ушёл? - спросил братик жуя сэндвич.
- Он, кажется, и не возвращался сегодня...
- Пора ему кровать в офис купить.
- Ага, и кухню отстроить...
- Ты сильно волнуешься?
- Ты про академию?
- Да!
- Нуу, - я нервозно по чесала нос, - конечно, я переживаю. Высшее учебное заведение, новые профессора, студенты.
- И Хван Хёнджин??? - Чонвон скорчил ехидную рожицу.
- Йа! Вони~и! Ты когда таким шалунишкой стал? Меня с ним ничего не связывает.
- А отцы?
- Ты ещё маленький до дел папы. Просто я часто вспоминаю его, когда папа говорит о работе, иметь контракт с таким человеком как Хван Минхён, это рисковое дело, так что это переживание. Ой! Уже 7.42! Поехали, я отвезу тебя в школу!
У нас дома была машина, и в 20 я уже получила права, пусть она не супер навороченная, но машина - это прекрасно, хотя я не против гонять на автобусах.

*В машине, подъехав к школе*
- Давай, Вони~и, учись хорошо! - братик потянулся за порцией объятий.
- Найди себе крепкого проводника! - Мой младший скорчил какое-то смешно-серьезное личико и, выпятив грудь, стукнул кулаком несколько раз.
- Чонвон! Вали давай уже к своей любви! - мы оба засмеялись и Чонвон зашагал в школу!

Я ехала спокойно, на часах 8.03, пары начинались в девять, так что я планировала найти библиотеку и взять необходимые учебники. Припарковавшись, я вошла в здание.

Первое, что я почуяла, это шлейфы огромного количества запахов, и это приносило огромный дискомфорт. Если в школе мы все только формировались как альфы и омеги, обретая запахи, то теперь мы достаточно взрослые, и это пугало. Отметившись на вахте, я побрела к расписанию за списком кабинетов. Но, чтобы добраться до библиотеки, мне нужна была помощь.
- Прост-тите пожалуйста, - я обратилась к парню сидящему на подоконнике, который увлеченно что-то читал, - Можно задать вам вопрос?
Парень явно был альфой, и старше меня, а запах... Сказать сложно, но это были какие-то полевые цветы, очень нежные.
- Конечно! Чем я могу помочь? - парень вытянулся и протянул руку, - Со Чанбин, а ты?
- Ян Ёнджу, очень пр-риятно, вы можете подсказать, где библиотека?
- Я как раз собирался идти в нужную тебе сторону, проведу! - Он стал рядом и мы направились к лестнице, - нам нужно на третий этаж, ты новенькая?
- Да, первый курс, детективный отдел.
- Я выпускник, уже прохожу практику в участке, ты не пугайся, я такой страшный?
- Ч-что вы? Очень красивый и приятный! Просто я довольно стеснительная, - мои щеки слегка порозовели.
- Аха, вот оно что, меня боятся не нужно, тем более, я куратор первого и второго курса детективов в этом году, так что нам необходимо подружиться. И можно на «ты»!
- Ой, хорошо...
- Мы пришли, - Чанбин придержал дверь, и мы вошли в громадную библиотеку.

«Зелёная полоса» (завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя