Компания держалась хорошо, более чем. Хоть и директор за всю неделю не подал никаких признаков его существования, меня это очень даже устраивало.
Я сидела на своём рабочем месте, поправив очки на переносице от усталости. Облокотившись на спинку стула, перевернулась к окну, разглядывая высоченные здания.
После я решила сходить за освежающим холодным латте в нашу маленькую кафешку, которая находилась на первом этаже здания.
Положив очки на стол и взяв ключи, я вышла из кабинета, обратив внимание на персонал.
Все сидели за компьютерами, монотонно набирая что-то на клавишах.«Один звук, а сколько раздражения.»
Не все подняли голову, но все так же слабо поздоровались, принимаясь за работу дальше.
Я кивнула головой, идя прямиком к лифту.***
Кофе и правда придал холодок телу, которого так не хватало. Уже идя обратно в кабинет, я отвлекалась на источник шума, а когда подняла голову, то меня неожиданно толкнули и все кофе темным пятном расплылось по рубашке.
«Как много хочется сказать и как многое не позволяет.»
— Директор, извините, — мужчина поклонился и все папки вылетели у него из рук. — Простите.
Все замерли и смотрели на эту прекрасную картину, в виде облитой меня и работника офиса.
— Нелепо, — отчеканила я, идя дальше в кабинет.
[Flashbake]
— Как это не помогать? — лицо растянулось в изумлении.
— Я не привык к этому и тебе запрещаю. Этот человек сам виноват в том, что что-то уронил или сказал не то. В любом случае он будет наказан, но это делаю только я. По собственному желанию.
— Это не правильно и отвратительно с твоей стороны.
— С Вашей, моя великолепная сестра, с Ва-шей. Повтори, — он подошёл ко мне, подняв мою голову за подбородок, чтобы наши взгляды встретились. — Ну же.«Ублюдок.»
— Вашей.
— Умничка. Поцелуй в качестве награды?Он наклонился ниже, но я быстро отпрянула от него, недовольно рассматривая стену.
— Обойдусь.
— Очень жаль, тогда иди работай.[End Flashbake]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Простой секс и ничего более!/Simple sex and nothing more!×
ФанфикКогда есть братья с ранних лет, то и есть с кем побаловаться! Но когда ты переступила границу «детство», то все эти: «давай поиграем» или же «давай примем ванну вместе» становятся совсем неуместным. Трудности всегда брали над ними вверх доставляя м...