Chapter: Bad boy, and gentle sex, a pleasant satisfaction.

1.3K 46 3
                                    

В школе шатенка пыталась вести себя как можно естественно, так как боль внизу живота заставляла её шипеть при каждом шаге.
Подруга поглядывала на неё, спрашивая о самочувствие, но она утверждала, что всё в порядке.

Зайдя в класс она стыдливо бросила взгляд на старшего брата, пока тот улыбался ей.
Чонгука не оказалось.

«Вот и хорошо.»

— Я прогуляюсь, а то... — аккуратно начала Юи и взглянула в сторону Тэхёна.
Джиын кивнула, проведя её беспокойным взглядом.

— Ты себя плохо чувствуешь?

— С чего ты взял? — выдавила из себя улыбку, вылупившись на него.

— Странно ходишь. Не знаешь где наш Чонгук? — вдруг поинтересовался он, пристально смотря на сестру.
Та лишь посмотрела в сторону, сглотнув тяжёлый ком в горле.

— Не знаю. В школу я с Юи пошла, а Чон ещё был дома.

— А что вы делали дома после моего ухода?
— Что за допрос?

— Просто интересуюсь, — пожал тот плечами и та сама что-то заподозрила.

— О-ппа-а, — протянула она, привлекая его внимание, — что ты такое сказал Юи, что она и меня теперь боится?

— Я рассказал правду. Она испугалась и убежала, — со спокойным тоном рассказал тот, сложив руки на груди.

— Точно? Мне так стыдно.
— Почему?

— Потому что у меня брат – полный дебил. Вот и что прикажешь мне делать с ней?

— Рано или поздно она всё забудет и найдёт достойного ей парня.

— Думаешь?
— Это очевидно.

— Ладно, пусть будет так, как ты сказал. О, чуть не забыла! Сегодня ты и Чонгук остаётесь после уроков. Так как учитель не смог тогда прийти к нам домой, он попросил, чтобы вы остались.

Парень с тяжёлым стоном закрыл глаза, а Джиын невольно улыбнулась.
Хоть и то, что их дома не будет два часа, давало ей огромный покой.

— Останешься с нами?

— Вы не маленькие, сами справитесь.

— Джиын-и, не бросай меня в такую блядскую ситуацию.

— Я не отставляю тебя, Тэхён-а. Просто пора бы взять за голову, а не думать в каком белье сегодня каждая одноклассница, — хоть последние слова немого дрогнули она смогла удержать серьёзный вид.

×Простой секс и ничего более!/Simple sex and nothing more!×Место, где живут истории. Откройте их для себя