×Chapter eleven×

408 20 9
                                    

Девушка быстро села в машину, смотря на высокое белое здание.
Её глаза, которые пару минут назад были в слезах, сейчас были тусклы и мрачны.
Когда машина тронулась с места, она увидела ту самую девушку. Блондинка быстро встала перед машиной, жестом показывая, чтобы Айю выслушала её.

— Я просто отдала ему кружку, потому что не люблю чай, а плед, потому что он замёрз. Ты не должна сердиться на него!

— Я могла бы тебя задавить, — не глядя на незнакомку, сказала Джиын. — И он сам не любит чай.

Договорив, она закрыла двери и без каких либо колебаний и преград, уехала оттуда.

***

POVIU

«Жалею ли я, что тогда не выслушала никого?
Жалею ли я, что так просто оставила свои чувства вместе с Чонгуком в Америке?

«Достаточно с меня.»

Пол года пролетело стремительно быстро.

— Джиын, это последний концерт и завтра мы все таки вынуждены отправиться в Сеул.

— Да, я знаю, — спокойно ответила, поправив кепку. — По другому никак.

— Я рад, что ты понимаешь это. Улыбнись и покажи фанатам класс.

— Хорошо, — как только я перешагнула порог сцены, то повернулась к менеджеру снова. — Тэхён не звонил?

— Нет, а должен был?

— Просто подумала, что позвонит.

Все концерты не отличались ничем, но именно в Гонконге была самая мощная аура фанатов, которая прибавляла каплю сил.

Закончив исполнение своей новой песни, все восторженно закричали, заставляя меня улыбнуться.

— Давайте дадим обещание друг другу, что встретимся ещё разок? — все закричали «да!», продолжая хлопать.
После минутного разговора с фанатам, мне ещё предстояло провести с не которыми из них фан-встречу.

Менеджер видел, как я заставляла себя улыбаться и старалась не выдавать свою усталость.

— Здравствуйте, — поприветствовал меня парень и я узнала в нем Чимина.

— Чимин? — шепотом спросила я и тот кивнул.

×Простой секс и ничего более!/Simple sex and nothing more!×Место, где живут истории. Откройте их для себя