С каждым разом утром становилось вставать сложнее.
Ощущения дискомфорта не давали нормально работать, а из-за головной боли в глазах постепенно темнело.— Ох... — прошептала я, держась за голову.
— Джиын, тебе снова плохо? Почему тебя так рано выписали? Ты даже не поправилась и еле на ногах стоишь! Что это за врачи такие?! — начал кричать менеджер, придерживая меня.
— Нет, все хорошо, — тяжело дыша уверяла я, садясь на пол. — Мы сейчас продолжим..
— Нет! — гаркнул мужчина, слегка пугая меня. — Я поговорю с более надёжным врачом и сегодня ты снова ляжешь в больницу. Не нужно себя так нагружать. Не хватало тебя потерять, — уже более спокойным голосом проговорил он. — Так, на сегодня занятия закончены. Завтра встретимся в шесть утра возле агенства.
— Можно я хотя бы повторю танец? Совсем чуть-чуть.
—Я прослежу за ней, не волнуйтесь, — сказал кто-то из стаффа и я была искренне ей благодарна.
— Буду ждать внизу.
Еле вставая на ноги я начала свои движения.
С начала было трудно передвигаться, и шатало во все стороны, но потом боль стихла и танцевать стало легче.
Как только закончила, женщина по аплодировала мне.— Это было прекрасно, — восторженно сказала она, и я кивнула, в знак благодарности. — Как чувствуете себя?
— Мне намного лучше, — взяв воды со стола сказала я, после выпила жидкость.
— Пойдёмте тогда.
В холе меня уже ждал менеджер, нервно ходя из стороны в сторону.
А когда заметил подскочил с места, подбегая и хватая мою руку.— Я договорился с врачем и завтра тебе сделают МРТ. В больницу не положат, потому что у тебя нет особо смертельных симптомов. Также прописали более эффективные медикаменты и доктор строго настрого запретил движение.
— Как мне тогда передвигаться?
— Ходить ты можешь. Я имел ввиду, что бег, прыжки, акробатические трюки и прочее тебе делать запрещено. Я позвонил в агентство и сказал, что танцевать будет только второй план, а ты будешь просто ходить. Ведь ещё больше проблем мы не хотим, так ведь? — я кивнула. — Вот поэтому так будет безопасней. Сейчас тебе нужен только отдых. Видеонаблюдение и охрана по всей территории твоего дома, так что будь спокойна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Простой секс и ничего более!/Simple sex and nothing more!×
FanfictionКогда есть братья с ранних лет, то и есть с кем побаловаться! Но когда ты переступила границу «детство», то все эти: «давай поиграем» или же «давай примем ванну вместе» становятся совсем неуместным. Трудности всегда брали над ними вверх доставляя м...