POVAUTHOR
Айю сидела на подоконнике, смотря на тусклую луну, которая освещала её лицо. Она нервно дышала, теребя край своего халата.
Шли дни, а никаких известий о Тэхёне не было. Её радовало то, что приехала сестра со своим сыном, который часто поднимал девушке настроение.Послышался стук в дверь от чего та вздрогнула.
— Нуна-а, ты здесь?
— Да, а где же мне ещё быть? — она усмехнулась. — Иди сюда.Мальчишка улыбнулся и побежал к ней прямо в объятья.
— Джунн-и, а где твоя мама?
— Сказала, что ушла по делам. Я не должен знать куда именно, — он пожал плечами, облокотившись на девушку. — Ты поиграешь со мной?— Конечно. Может..прятки?
— Ты такая старая, — проныл мальчик, удивляя Джиын. — Про прятки уже все забыли. Но раз ты хочешь, то давай.«Старая? Чт..да как он только посмел?» — пронеслось у неё в голове.
— Иди прячься.
— Я знаю, что делать, — и выбежал из комнаты.Джиын обхватила руками колени.
На самом деле она сейчас очень сильно хотела отвлечься от плохих мыслей, да и вообще от всего.
Как только она выглянула из двери, то сразу столкнулась с сестрой. На её лице была тревога.— Что?
— Ты должна уехать отсюда, — в её голосе были слышны ноты злобы и переживания.— А обьяснить мне ничего не хочешь, прежде чем так говорить?
— Ах, прости, просто... — она вздохнула, закрыв лицо ладонями и что-то невнятно сказала. — Чонгук. Он сюда едет и не с добрыми словами. Пожалуйста..
— В смысле?Айю отняло дар речи. Она лишь смотрела в пол удивленным взглядом, пытаясь переварить всё сказанное сестрой.
— Просто собирай вещи. Я уже сняла тебе номер в отеле. Там безопастно и недалеко от агенства, если что звони сразу мне или своему менеджеру.
— Но ведь он инвалид.
— И что с этого? Для него нет никаких преград и ты это сама знаешь.«Он никогда не сдавался и шёл упорно вперёд. Этим и отличался от остальных, в том числе и Тэхёна...
Я не в силах совладать с эмоциями.»Айю быстро закрыла за собой дверь, скатившись по ней.
Теперь она могла дать волю слезам, которые держала в себе довольно долго.
Эти всхлипы нарушил телефонный звонок.
Она вытерла слезы, отвечая на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Простой секс и ничего более!/Simple sex and nothing more!×
أدب الهواةКогда есть братья с ранних лет, то и есть с кем побаловаться! Но когда ты переступила границу «детство», то все эти: «давай поиграем» или же «давай примем ванну вместе» становятся совсем неуместным. Трудности всегда брали над ними вверх доставляя м...