После того дня, Чонгук начал приходить все чаще, показывая свою другую натуру.
Я начинаю понимать, что это тоже один из его планов, поэтому стараюсь уверенно держать себя в руках.Но это не всегда выходит.
— Эй, Чон Чонгук, отдай мне подушку! — кричала я с лестницы третьего этажа, пока он был в гостинице.
— Ну так отними у меня её, малая! — также крикнул, вызывая у меня усмешку.
Быстро спустившись, подошла к нему сзади и шепнула на ухо:
— Ещё раз меня так назовешь, твоё лицо встретится с моим кулаком, понял? — тот немного дёрнулся, повернувшись ко мне лицом:
— А как же. Давай, моё личико готово, — он провел рукой по своей щеке.— Дурак, — закатила глаза, легонько ударив его в плечо.
— Который любит тебя, — тот подмигнул, вводя меня в ступор.— Не смешно.
— Я и не смеялся, — пока хотела сказать что-то саркастическое в ответ, этот дурень потянул меня за руки, поэтому мое тело перекатилась через весь диван, падая на него. — Упс? — ехидно сказал Чон, прикусив губу.
— Я тебе сейчас-!Как только привстала, то почувствовала его напряжение, которое заставило меня покраснеть.
— Вот поэтому сиди смирно, миссис «возбудим, но не дадим», — и приподнялся на локти, а-ля «я тут самый сексуальный, почему ты все ещё смотришь на меня и не действуешь?»
«О чём я думаю?»
— И о чём это ты думаешь? — как-будто читая мои мысли, спросил Чонгук.
— Не твоё дело, — отрезала я, вставая с дивана.Дойдя до кухни, быстро включила воду, минут пять смотря в раковину. Ладонями набрав её, начала умываться, думая об этом напряжённом инциденте.
Раздражённо вытерев лицо, поворачиваюсь и встречаюсь с этой нахальной мордой.— Что с твоим лицом? Будь проще, — фыркнула и скрестила руки на груди.
Он прижимает меня к раковине, наклоняясь к моему лицу совсем близко.
Отвернувшись, сжала руки в кулаки, все таки осмелевшись посмотреть на него.— Хватит себя так вести. По-твоему я не вижу, как ты пытаешься возобновить свои былые отношения, для своих новых планов? Не получится, Чонгук. Я уже не та маленькая девчонка, который ты вешал лапшу на уши, как и твой старший братик. Мне надоело видеть, как ты трёшься возле всех девиц, пытаясь вызвать у меня ревность, или же тереться возле меня, думая, что я начну таять от твоих словечек. Заканчивай свой цирк, клоун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Простой секс и ничего более!/Simple sex and nothing more!×
FanficКогда есть братья с ранних лет, то и есть с кем побаловаться! Но когда ты переступила границу «детство», то все эти: «давай поиграем» или же «давай примем ванну вместе» становятся совсем неуместным. Трудности всегда брали над ними вверх доставляя м...