Chapter: Everything secret becomes clear.

282 15 1
                                    

Как же я ненавижу тебя!

Это можно было бы назвать творческим кризисом, когда в голове гуляет только ветер, а муза так и не хочет приходить, как раньше, маня своим соблазном.
Но здесь кризис – единственный младший брат, а богиня – «прекрасная, женственная соблазнительница».
Нетрудно догадаться, что его музой всегда была искренняя, заботливая Айю, которая дарила тепло одной лишь улыбкой.

«Так не может больше продолжаться.»

От безысходности Тэхён ударил кулаком о стену. Запустив руку в волосы, он взъерошил их, падая на пол.
Почувствовав колкое ощущение на костяшках, он усмехнулся, смотря на кровоточащие раны.
Эта усмешка превратилась в смех.
Стены в этой комнате были звуконепроницаемые, поэтому трудно было хоть что-то услышать со стороны двери.

***

— Признаться?

В комнате с каждый разом становилось всё труднее дышать из-за весьма неудачного разговора, как думала Джиын.
Ей казалось, что именно в этот момент он снова сойдёт с ума, снова доведет её до слез, а после начнет новые издевательства, что так вошло ей в привычку, но все было иначе.

«В место этого я слышу лишь один бред» фыркнула брюнетка, вглядываясь в парня.

Она будто пыталась прочитать его мысли и понять, кто на самом деле этот человек.

— Я все таки тебе нравлюсь?

— Как ты мог об этом подумать? Совсем нет...нет, — она нервно поправила рукав толстовки, стараясь выглядеть вполне естественно. — Ты не договорил.

Дверь внезапно открылась и на пороге показался разъяренный Тэхён.
Видя такую картину перед глазами его взгляд стал тоскливее, и, чтобы не мешать, измученно поспешил закрыть за собой дверь.
Девушка хотела подорваться с места и последовать за ним, но  почувствовала тяжесть на своих бедрах.

— Оставь его, — в голосе отчётливо слышалась нотка раздражения, но было видно, что Чон также обеспокоен поведением брата.

***

Парень шел по широкому коридору, держа руки в кармане, чтобы в бешенстве не ударить что-то.

«Прекрасно. На этом все и закончиться.» подумал он, пока не услышал топот и сбитое дыханье.

— Тэхён, подожди, — «а мои догадки были не верны» это не-
— То, о чем я подумал? Уверенна?
— Тэ...

— Что, Джиын? Что? Ты видела себя со стороны? Где та девушка, которая всегда радовала людей, даря улыбку и заботу, та, которая поддерживала и любила, та... — он неожиданно запнулся. Эти слова так тяжело было произносить, видя, как ее глаза начинали наполняться слезами, —... в которую я влюбился. Ты изменилась. И от этого мне только жаль тебя.

— Жаль? — все что смогла сказать, как прибежал Чонгук, пытаясь осознать данную ситуацию.

— Хватит притворяться, что тебе дела нет до наших отношений, — внезапно обратился он к брату.

— Отношений!? — вскрикрули оба, поражаясь его смелым словам.

«Смелым на пока что.»

Хмыкнув, Джиын вытерла мокрые дорожки на щеках, сложив руки на груди.

— Вы встречаетесь?

— Нет!
— Да!

— Определитесь, — к удивлению, его это даже заинтересовало. Он усмехнулся, подойдя к ней вплотную. — Что если я поцелую ее?

— Это будет мимолетный контакт.
— Французский.

— Что? Тэ, не говори такие вещи! — взвизгнула она, упершись ладонями о его грудь.

— Ты уже не такая маленькая, чтобы противиться этим словам и действиям. Наивная дура.

— Тэхён.
— Тэ, что ты такое говоришь?

— Говорю то, как есть. Ты уже достала прикидываться нежинкой и властной девушкой, пока по ночам рыдаешь из-за своего Джейкоба.

— Джебома!

Парни резко замолчали.

«Это было громко.»

— Какая разница? Этот слабак тебя раньше чуть ли не убил, а ты тут ему в защиту становишься. Не помнишь, как я тебя лично успокаивал? Или напомнить?

— Тэхен, уймись. Ты наговоришь лишнего.

— А ты вообще молчи. У тебя были на нее огромные планы, которые сразу рухнули, когда она свалила в Англию! Что уже не хочется того богатства, о котором ты мечтал? Ах, да-а, — его хищный взгляд остановился на её миниатюрном теле, — твое богатство теперь она.

Последнее слово он выделил с особым акцентом, вызвав у младшего одно лишь отвращение и негатив.

Айю стояла без эмоций.

Та искренне не понимала, что происходит с ними.
Что заставляет их так вести?

Ты.

Не выдержав и долю секунды, её тело начинает ослабевать, а разум вовсе отключается, погружая все в темному.

— Джиын!! — последние слова, перед тем, как она со вздохом падает на пол.

«🌟»

×Простой секс и ничего более!/Simple sex and nothing more!×Место, где живут истории. Откройте их для себя