— Ну-у, Изуку, помоги мне! — ныла однокласснику девушка, дернув его за рукав.
Он холодно на неё посмотрел, выдернул руку и ушёл к своей парте.
— Почему ты не хочешь помочь мне?
— Нэко, прекрати кричать. Он послал тебя ещё неделю назад, — подошли три девушки с издёвкой посмотрев на неё. — Ты такая простушка, ничем не цепляешь.
— А такая девушка лёгкого поведения, как ты, Нана, зацепишь, да?
— Что? Как ты меня назвала?— И правда. Она ведь ничего тебе не сделала. За что ты так с ней?
— Тебя это вообще не касается, Джиын. Вечно лезешь куда не просят!— Я лишь помогаю, — пожала плечами и трое демонстративно хмыкнули, проведя всех крайне недружелюбным взглядом.
Джиын подошла к однокласснице, присев на корточки, протянула ей руку.
Она аккуратно посмотрела на неё из под чёлки и положила медленно, с осторожностью, свою.— Привет, Неко, я Ли Джиын, рада знакомству с тобой.
— Я тоже очень рада.
— Ты не обращай внимания на таких, как Нана. Избалованная девчонка, что уж поделаешь, всегда ведёт себя неподобающе.— Всё же Изуку так красив, — проигнорировала её слова, посмотрев на недалеко сидящего, от них,
парня.
— А чем он тебя так зацепил?— Признался, что одинок и безумно влюблен в одну девушку, но из-за своей скромности и её репутации не может позволить себе подойди к ней. По правде говоря он кинул её в прошлом из-за своего отца, но прилетел за ней обратно. Разве это не романтично?
— Да-а? Как трогательно, — удивленно, но и восторженно протянула Юи, тоже взглянув на него, а затем на подругу. Та лишь закатила глаза.
— Пак Юи, тебя зовёт учитель Ким!
— Да? Зачем интересно? Я скоро прийду. Было приятно познакомиться, Нэко! — и убежала, оставляя за собой недовольных учеников и открытую дверь.
— Она смешная, — сказала тихо новенькая, после прикусила губу, смотря в сторону.
— Что-то не так?
— Если уж совсем честно, то той девушкой являешься ты.— Я знаю это, знаю, — грустно усмехнулась Ли.
— Чего!? — послышался сзади недовольный возглас брата.
— Кролик? Разве ты не на матче?
— Этот придурок явился вновь? — вскрикнул он, пугая не только рядом стоящую Нэко, но и остальных свидетелей этой потасовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Простой секс и ничего более!/Simple sex and nothing more!×
FanfictionКогда есть братья с ранних лет, то и есть с кем побаловаться! Но когда ты переступила границу «детство», то все эти: «давай поиграем» или же «давай примем ванну вместе» становятся совсем неуместным. Трудности всегда брали над ними вверх доставляя м...