×Chapter seventeen×

290 15 3
                                    

Если ты думаешь, что у тебя налаживаются отношения с человеком, то это просто твои самые глупые мысли.
Отношения на расстоянии ничем не отличаются от отношений вблизи. Даже можно сказать, что это то самое пустое решение, которое в дальнейшем никак не повлияет на твою жизнь.
Хотя нет, повлияет.
Начнутся ссоры, твои нервные клетки будут исчезать за долю секунды, а после расставания начнётся период «я сделала всё правильно?, «может стоит извиниться, простить?» или же
«ах, пусть мучается..он знал, что делал», «ненавижу его» и так далее. Совсем..совсем не то, чего ты хочешь, так ведь?
Самое важное в отношениях — доверие.
Без него нет смысла вообще что либо продолжать.

А так же ложь.

Такая душераздирающая ложь с самой крохотной каплей правды.

«Поэтому я не знаю куда себя деть.»

Врач шел без колебаний, изредка поглядывая на меня.

— Если это волнение или жалость лучше промолчите.

— Ваш парень? — все же задал вопрос, игнорируя мои слова.

— Нет, мой..брат.

Тот лишь кивнул, больше не издавая и звука, но нужно было и раньше так сделать.
Когда мы подошли к кабинету я уже предчувствовала плохую новость.
Знаете, как шестое чувствовать у собак, так у меня шило в пятой точке.

Войдя, на нас обратила внимание девушка весьма приятной внешности и слегка улыбнулась, подвигая ко мне стул.

— Присаживайтесь пожалуйста.

«Даже голос идеальный.»

— Пациентка Ли Джиын, — пропел он, осматривая мою карту, — когда в последний раз принимали пищу?

— Наверное два дня назад.
— А точнее?
— Я не помню.

— Вы в самом расцвете сил, а занимаетесь не пойми чем. Вы ели две недели назад и сейчас из-за недостатка пищи ваши силы иссякли, поэтому постоянно теряете сознание.
Встаньте пожалуйста на весы, — тот нервно стучал ручкой, после показывая на предмет в иглу.

Встав со стула я неуверенно шагнула к ним, сжав руки в кулак.

— Поразительно.
— Хондук, она слишком истощена, могу я заняться ею?

×Простой секс и ничего более!/Simple sex and nothing more!×Место, где живут истории. Откройте их для себя