×Chapter two×

1.2K 50 0
                                    

После уроков все трое пошли домой в полной тишине.

Джиын шла без колебаний думая о своём, а парни шли сзади неё.
Чонгук нёс свой и портфель сестры, смотря то по сторонам, то на неё, а Тэхён слушал музыку изредка шепча себе слова под нос.

— Вам не кажется это странным? — продолжая идти, задала вопрос Джиын.

— Что именно? — ответил старший, снимая один наушник.

— То, что мы вечно ссоримся. Это порядком надоедает и тем более вы вообще стали постоянно куда-то пропадать.
— У мужчин есть свои дела, — коротко ответил второй, слегка задевая её.

Джиын лишь глубоко вздохнула.

«Они уже совсем взрослые.
Омма говорила беречь их даже, если они старше.»

Дойдя до дома она быстро скинула с себя верхнюю одежду и обувь, убегая к себе в комнату.

Парни переглянулись оба идя за ней, а зайдя девушка стояла на балконе, держа в руках какую-то книгу.

— Эй, малая, все в порядке?

— Да.

— Мне кажется наоборот.

— Не забивай этим свой мозг, Чонгук.

Он хотел ещё что-то добавить, но его опередили:

— Джиын, мы твои братья. Ты можешь всё нам рассказать, — сложил руки на груди, пока на лице красовался его серьезный взгляд.

Она повернулась к ним, нервно стуча пальцами по книге.

— Вы отдалились и сами этого не видите. Один уходит к моей подруге, и я уж думать не хочу, что они там выдворяют...и возвращается к часу ночи! А другой находит себе девушку на ночь, возвращаясь чуть позже. А обо мне вы думаете? Да-да, это ваша жизнь, но надо интересоваться вещами вокруг себя. Вот к примеру ты, — ткнув в Тэхёна, тот не дрогнул, внимательно смотря за ней, — когда в последний раз звонил бабушке Джо? Она постоянно жалуется мне, что её любимый внук не отвечает на её звонки, ни пишет, ни звонит сам! Ей восемьдесят лет, Тэхён! Она и дедушка Чон, всё что у нас осталось, ты понимаешь? — прошептала последние слова с неким разочарованием смотря на брата. — Никакой совести. Чонгук, — все время куда-то втыкая, наконец обратил внимание. — Ты даже не слушаешь. Как же вы раздражаете оба! Вечно кроме секса не о чем не думаете! — прокричав со слезами, повернулась обратно к балкону, прикусив губу.

×Простой секс и ничего более!/Simple sex and nothing more!×Место, где живут истории. Откройте их для себя