Он посмотрел на меня с долей любопытства, откинув челку назад.
— Мне послышалось?
— Мне нужна помощь.
— Ты говоришь это сотни людям, которые потом умирают, — повысил он голос и маленькая пуля пронзила мою грудную клетку.— Это была не моя вина, — сквозь зубы процидила я, сдерживая в себе пожар, который так и хочет вырваться наружу ярким пламенем.
— Не твоя? Ты сейчас серьезно или мы разыгрываем очередную мыльную оперу?
Если ты ещё помнишь, — он склонился над моим лицом, — то это ты сидела позади него. Разве не твоих рук дело?— Как ты смеешь так говорить, Ван Изуку! — вскочила с кровати, замахнувшись на него рукой, но тот ловко остановил её, оценив презрительным взглядом.
— Я всё знаю, — он говорил это слишком медленно, слишком мучительно, заставляя скручиваться вдоль и поперек, пытаться освободиться от лжи. — Предельно всё.
— Ты лжец.
— Тогда почему дело так быстро закрыли, Ли Джиын?
Что ты скрываешь?— Он был мне так дорог, но я не могла убить его! — уже сорвалась на крик, все повторяя это, пока не почувствовала, как оказалась в крепких объятиях.
«Настолько крепких, что боль в груди не прекращалась.»
— Всё хорошо, успокойся, я рядом.
«Это он убил его, он, но я не могу рассказать об этом.»
***
[год спустя]
У вас бывало такое чувство, будто жизнь становиться предельно низкой и прям невыносимо душно, будто вас кто-то или же что-то душит?
Скрывать правду становиться труднее, но что если так и должно быть?
Это как ложь во благо. Полный абсурд.
Люди и придумывают себе оправдания в свою защиту, лишь бы выйти чистыми из воды.«Но это моя ложь и моя правда.»
— Ты прожигаешь во мне большую дыру вместо того, чтобы поблагодарить.
— Мне не за что тебя благодарить, — я встала с кресла, начиная рыться в каких-то ящиках, чтобы сделать вид занятого человека.— У тебя выходной, — прошёлся холодок по телу и на талии оказались мужские руки.
— Я занята, чтобы заниматься тем, чем тебе вздумается. Или правильнее будет сказать Вам, директор? — лукаво улыбнувшись и взяв папку, ударила ею по его груди, пока тот её не взял. — Это то, о чем ты просил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Простой секс и ничего более!/Simple sex and nothing more!×
FanfictionКогда есть братья с ранних лет, то и есть с кем побаловаться! Но когда ты переступила границу «детство», то все эти: «давай поиграем» или же «давай примем ванну вместе» становятся совсем неуместным. Трудности всегда брали над ними вверх доставляя м...