Я иду по не известной мне улице, отсюда нет выхода и мне приходится ждать пока меня не разбудит будильник или кто-то другой, только так меня можно вытащить из этого ( кашмара)
-Зззззззз- прозвенел будильник, я открыла глаза и оказалась в своей комнате.-когда же это закончится-сказала я вслух
- что закончится?- спросила Мама стоя в проходе.
- да, не важно- ответила ей я и мама ушла, я не кому об этом не рассказывала , так как я знала что меня сразу поведут в больницу, а я их очень боюсь.
Я встала и пошла умываться, после я одела это.-Всем доброе утро, завтракать не буду, до школы меня довозить не надо, сама доеду, вернусь не знаю когда.
Я знала куда мне ехать, так как мне вчера мама все рассказала.
Я взяла скейт и поехала в школу.
Вот я почти доезжаю до школы, солнце сильно светило и я почти не чего не видела.
Буууууууум!!!!
И я в кого-то врезалась это была рыжеволосая девочка, моего возраста ( 14-15) лет
- извини, я из-за солнца не чего не вижу, ты в порядке?- спросила я
- ну, вроде жива- ответила та
- меня зовут Энн, ну можно Эни или Энли как тебе удобно?
- давай остановимся на Эни, а меня Макс.
- приятно познакомится- я встала и подола руку Макс.
( макс- ма )
Ма.- спасибо, ты ведь новенькая не так ли?
- да, переехала сюда только вчера.
Ма.- ну раз так то, давай я тебе покажу школу?
-было бы здорово.
Ма.- в коком ты классе учишься?
- в 6 Е.
Ма.- прикинь я тоже, подруги?
☁️ подруги!!?!?!?? Не у желе у меня появится подруга!????☁️
- да, конечно.
Мы зашли в школу, макс сказала что ей нужно исправить 2 и то что она опаздывает.
А я спокойно пошла к директору чтобы получить учебники и ключ от шкафчика.10:15
Дззззззззз- звенит звонок на урок, а я только выхожу из кабинета директора.
10:25
Да блин!!!!! Где этот грёбанный кабинет математики!????
Через две минуты в далеке я увидела стоящую у дверей математики Макс, я к ней подошла.
- ты чё стоишь?
Ма.- да это моё третье опоздание за неделю, может ты первая зайдёшь?
- ну нет!
Ма.- ну зайди!- моля говорила она
- нет!!!
Она начала меня толкать к двери, а я её.
В итоге кто-то из нас случайно открыл дверь и мы УПАЛИ ПРЯМ ПЕРЕД УЧИТЕЛЕМ!??!!?!!!?!
Ма.- здрасьте
Уч.- здравствуй Максин, а кто ты?
-...