Утро: 8:45
Я проснулась довольно таки рано, не то, что обычно.
Я решила умыться, и когда посмотрела в зеркало увидела большие синяки под глазами некоторые царапины, да вообще неухоженно лицо.
Одела я то, что мы вчера купили в торговом центре.
Спустившись на кухню я поставила чайник кипятится, чтобы выпить кружку чая, чтоб хоть как-то проснуться.
Тут спустилась сонная Макс.
Мк.- Доброе утро, ты чего так рано?
-да не знаю, будешь чай или кофе.
Мк.-кофе, пожалуйста.
-будет сделано, миссис Макс!хах.
Мк.-хаха.
Через пару минут чайник уже был выключен и я наливала себе чай, а Макс кофе.
-Даже как-то не вериться, что я здесь, рядом с вами, а не в том ужасном месте.
Мк.- даа, я очень рада, что ты рядом.
Подруга погладила меня по руке.Так прошла целая неделя, до дня когда нужно было ехать к Оди с Уиллом.
День до отъезда.
-так, а кто с нами вообще едет?
Мк.- мы едем на машине Джонатана, Майк ведёт машину, значит ты, я, Лукас и Дастин.
-хорошо, а во сколько мы выезжаем?
Мк.-в 3 часа.
-а вещи все уже собрали?
Мк.- чего ты так нервничаешь?
-я просто ну очень рада что наконец-то увижу Оди, и своего парня Уиллааа, хаха.
Мк.- помнишь, что я тебе говорила на счёт Уилла?
-да, но не думаю, что он меня заменил.
Мк.- кстати у меня тебе подарок, пошли в комнату Ненс.
-пошли.Мк.- нак, закрывай глаза, не подглядывай!
-хорошо, хорошо, не смотрю.
Я услышала как передо мной поставили коробку.
Мк.- открывай!
Открыв глаза и коробку я увидела, что в ней лежит та косметика которую покупала Макс.
-это мне? Спасибо Мааакс!
Я оочень крепко обняла подругу.
Мк.- да не за что, так давай наведём красоту и будем собираться на выход.
-давай!Макс очень аккуратно наносила мне макияж и делала старательное лицо, но после него мне казалось, что она сделает ещё хуже.
Когда она закончила я посмотрела в зеркало.Вот, что получилось.👇🏻
Губы стали ярче, синяков под глазами не видать, глаза стали выразительней и аккуратней, на щёчках был румянец, а на носике было видно сияние.
(на фотографии не вы, обращаем внимание только на макияж, а не на внешность!!!)
Мк.-Я сделала тебе естественный макияж.
-спасибо, мне очень нравится!
Мк.-ну всё, пошли нас там все заждались.
-ага, пошли)Мы взяли свои сумки, и пошли садиться в машину.
Пока Майк закрывал дом, мы включили крутую песню.
Я, Макс и Лукас сидели на задних сиденьях, а вот Майк и Дастин на передних.Было очень весело, мы включали песни, радио.
Рассказывали смешные истории, и я рассказывала то как проходили мои дни в «больнице».
Ехали мы примерно 2-3 часа, с остановками.
Когда мы приехали мне сказали встать за ребятами, чтобы сделать неожиданный сюрприз.
Мы постучались.
О.- о!! Приветики, я так по вам соскучилась! Майййк!
Мк.- Оди закрой глаза.
Л.- у нас тебе есть сюрприз.
Д.- оон тебе оочень понравится.
О.-хорошо:)
Ребята пустили меня в перёд и я стояла прямо перед сестрой.
М.- на счёт 3 открывай глаза.
Все.- 1..2...3..!!
О.- господи Энн! Кк..как..этого нне.. может быть..
Оди разрыдалась и кинулась мне в объятья.
О.- яя.. д.думала те.бя больше.. нет с нами..
-я рядом, всё хорошо, успокойся.
На звуки радости спустился Уилл и ещё одна не знакомая мне девушка.
-...595 слов.
Хе-хе 😈Ребята, я предупреждаю вас, что сейчас фанфик будет идти не по четвёртому сезону очень странных дел. Я хочу закончить его и начать писать новый, но уже по мотивам четвёртого сезона, а не по третьему.
Тем более я ещё не посмотрела четвёртый сезон, как-то не хватает времени, сама за это себя бью танком.