Парень отстранился от меня и сразу же покрылся румянцем, мы ещё немного поиграли, и но пришла Джойс и выгнала всех, сказав, что уже поздно и пора спать.
Уилл хотел ко мне подойти и что-то сказать, но я ушла, как будто его нет.
Быстро забежав к Оди за своими вещами, я взяла свою ночнушку и ушла в ванную умываться.
Потом когда я зашла в комнату к Уиллу, я увидела, что он переодевался и я быстро отвернулась.
У.- тебе понравилось?
-ты про что?
У.- про то, что я сделал.
-э..а.. не знаю
Уилл стал медленно ко мне приближался, потом аккуратно взял мою талию и дышал мне в шею.
Я чувствовала его дыхание, она было медленным и тёплым.
У.- хочешь повторим? И узнаём понравилась тебе или нет)
Я развернулась, а он стал приходить всё ближе и ближе ко мне.
( внимание он был без футболки)
Меня переполнял страх, да, именно страх.
Уилл стал очень грубым, пафосным, ведёт себя как какой-то бабник. Где те нежные обнимашки? Душевные посиделки? Аккуратные и поцелуи?
Вскоре парень совсем прижал меня к стене, стал целовать мою шею, и лапать мою жопу!
-Уилл перестань
Я говорила тихо, что бы других не разбудить
У.- Энн, ну перестань) тебе же нравиться.
Он говорил через поцелуй.
-Мне не нравиться перестань, пожалуйста!
Я уже начала повышать голос на него, но он не переставал делать это..
Но потом, это зашло слишком далеко, он стал залазить ко мне под кофту, лааать рамочной везде!!!
-Уилл ПЕРЕСТАНЬ!
Я уже орала, из глаз полились слёзы, и только сейчас я заметила он.. пот Кайфом...? Или пьяный...?
Я выбежала из комнаты и побежала к Макс.
-м..Макс..Макс..
Ма.- что? Энн? Что случилось? Ты почему не спишь?
-Уилл..о..он, он.. м..меня
Ма.- что он тебе сделал?
Макс присела на кровать, включила лампу и подсела ко мне чуть ближе, подавая стакан с водой.
-спасибо..
Ма.- так, а теперь рассказывай всё по порядку.
( Я стала рассказывать ей всё с самого начала, с того момента, как я ушла умывать и до того как я прибежала к ней)
Ма.- вот дебилы, а же им говорила..
-что говорила?
Ма.- ничего..
-Макс! Ответь!
Ма.- ладно, Дело в том, что когда ты ушла умываться, Уилл очень нервничал и хотел с тобой поговорить, пацаны предложили ему выпить пару стаканчиков настойки Майка и ушли, но Уиллу было видимо малом он выпил, практически всё, что там осталось..
-там же была огромная бутылка..!
Ма.-вот и я о том же, и кстати он выпил ещё перед тем как играть в бутылочку.
-а вот почему он был красный всю игру, а я та думала, что он это из-за меня..
Ма.-Ты на него не сердись. И та девушка которая была самого начала дня, этого вовсе не его девушка.
-в каком смысле? Он же сам сказал, « это моя девушка» и он же..
Ма.- Да придумал он это всё, специально, он знал, что ты приедешь, и решил пошутить над тобой, потом всё зашло слишком далеко, вот он и выпил и т.д.
-понятно..
Ма.- ты к нему не иди, а ложись со мной.
-да, хорошо, спасибо тебе)
Ма.- давай ложись, я ведь знаю какая ты соня) спокойной ночи)
-спокойной)
мы обнялись и уснули в таком положении.Продолжение следует.......
555 слов.
Да, капец, когда я уже закончу эту чёртову историю? Никогда из-за моей лени, как у вас лето, ребята? Как построение? Говняное наверное, у меня да)