❤️‍🔥13 часть.❤️‍🔥

876 45 8
                                    

-Уилл, что случилось? Тебе плохо.
У.- Всё нормально!
-Почему ты та..
Не успела я и сказать слово, как Уилл прошёл и толкнул меня в плечё.
Что с ним?
Я пошла следом за ним.
Я зашла в дом и увидела, что все ребята, сидят на диване и смотрят фильм. Свободное место было только около Уилла.
Мне пришлось сесть с ним.
Я пыталась с ним как-то поговорить, коснутся его, мне было беспокойно.
У.-да ты достала меня уже.
Он это сказал шопотом, но достаточно громко.
Уилл встал и ушёл в свою комнату, Макс посмотрела на меня непонимающим взглядом. Я пошла за ним.

У двери в комнату Уилла.
-Уилл, открой мне пожалуйста, давай поговорим.
У.-Уйди.
-Пожалуйста, прошу тебя Уилл, открой.
Он медленно повернул замок.
У.-входи.
Он сел на кровать, а я рядом с ним.
-Расскажи мне, почему ты так со мной разговариваешь?
У.-просто.. меня задели.. те слова, которые ты сказала на кухне.
-а... ты про это..., я.. просто не хотела, что бы все подумали что я.. тебя..
Я делала большие промежутки между словами, мне было страшно, что если сейчас я ему признаюсь, а он ответит невзаимно.

Я посмотрела на него, а он на меня. В комнате было тихо, было слышно только шум от телевизора который смотрят ребята.
Он посмотрел мне на губы, затем сново на глаза. Моё сердце билось очень сильно, а руки стали трястись.
Уилл медленно приближался ко мне, и только когда между нашими лицами оставался один сантиметр, мы одновременно произнесли..
У.- Я люблю тебя.
-Я люблю тебя.
Он поцеловал меня, очень нежно.

После поцелуя он посмотрел на меня и обнял. Мы упали на кровать. Лежали и смотрели друг на друга, он перебирал мои волосы, а я гладила его по голове.
У.- ты будешь моей девушкой?
-да.
Он поцеловал меня в щёчку.
- пошли к ребятам и скажем им?
У.-давай.
Мы вышли из комнаты за ручку.

-Ребят.
Они повернулись назад, что бы посмотреть на нас.
Мк.-вы что..
О.-Встречаетесь?
Д.-Урааа.
М.-я щас бливану.
Оди дала ему шалбан.
Девочки подбежали ко мне и стали прыгать и кричать во круг меня.

- Всё девочки хватит, я тоже очень рада!
Мы все посмеялись.
- Я кое что хотела вам рассказать, мы достаточно долго общаемся, и, не посчитайте меня какой-нибудь умственно отсталой или т.п.
-Дело в том, что я...


Автор:
Продолжение следует...
Хочу написать новый фф он тоже будет про ОСД, но наверно поинтереснее, как вы думаете писать его или нет???
У меня уже есть задумка и черновик на котором я его писала.
Ну ладно всем пока, удачи дожить до следующей главы))) всех люблю и обнимаю.

Эх Богдан, Богдан, Боогаан даан, Богдан...
😎🤜🏼🤛🏾🥱

•Stranger things•Место, где живут истории. Откройте их для себя