🖤17 часть...🖤

693 34 1
                                    

Ноги были ватными, было тяжело передвигаться, но приходилось.
Я ели встала с кровати, но это скорее была просто раскладушка.
Увидев в углу связанную Оди, через силу и боль во всём теле, я подбежала к своей сестре.
- Оди!? Что-то тобой? Очнись.
Девушка приоткрыла глаза и сказала только два слова.
О.- Энн, в заде.
Она протянула руку мне за плече и когда я только хотела повернуться, мне прилетел сильный удар по голове.

Через 24 часа.
Я очнулась в комнате, было такое чувство, что я здесь уже когда-то была. Руки были связаны, так же как и мой рот.
Повернув голову на лево я увидела картинку, там была нарисована радуга, повернув голову на право , я увидела кровать, а над ней был рисунок.
Там были нарисованные две девочки, один взрослый мужчина и женщина.
Через маленькое время я увидела как 4 мужчины держат Оди и ведут её в непонятное мне направление.
Тут же в комнату где находилась я, зашёл он, тот кто нас похитил.

?- восемь лет я тебя искал, и вот ты, сидишь передо мной.
- отпустив нас! Зачем мы вам?! Что с Оди?
?-с ней всё будет хорошо, только если ты, сделаешь мне маленько одолжение.
-хорошо, только отпустите её.
?- Оди нам не нужна, её силы истрачены, и тем более, ты намного сильнее её.
-пожалуйста отвезите её домой, и не трогайте больше, я сделаю всё, что вы попросите.
?- хорошо.
-можно мне с ней попрощаться?
?-она сейчас придёт, у вас 3 минуты.

Меня развязали и уже принесли специальную одежду.
Тут в комнату входит Оди, она сразу же кинулась меня обнимать.
У нас у обеих тряслись руки.
-Оди, Оди успокойся.
Я взяла её лицу в руки.
- слушай меня внимательно, у нас есть 3 минуты.
-когда ты приедешь, скажи, что со мной всё нормально, что я скоро приеду и всё будет хорошо! Пожалуйста.
О.- нет! Давай сейчас сбежим, у нас есть время!
-Оди, послушай меня, ради меня, сделай это. Как только так сразу я сбегу от сюда и всё наладится.
О.- я очень сильно тебя люблю, и не хочу потерять.
- на возьми это, одну отдай Макс, а одну  оставь себе.
Я сняла со своей руки два браслета, которые мне подарили мои типо «родители».
О.- хорошо)
Сквозь слёзы и боль, Оди пришлось уйти.
В горле стоял ком, я не знала, что со мной будет, что будет дальше.
Я волновалась не за свою жизнь, а за Оди, Макс, Дастина, и Уилла...
Я стояла у окна и видела как Оди заходила в машину смотря в мою сторону.

POV Уилл.:
После того как Оди и Энн забрали, нас отвезли обратно домой и провели разговор, по типу « некому не скажете об этом, с Энн и Оди всё будет хорошо и т.д.»
Мы все сидели в зале кто-то на диване, кто-то на стуле, а кто-то вообще на полу.
Я сидел и не мог поверить в это всё, что я больше не смогу её увидеть свою честно и самую любимую девушку.
Майк ходил по дому и что-то бормотал себе под нос, психовал и винил во всём нас.
М.- да если бы не вы, я бы не потерял Оди ещё раз, это всё из-за вас!
Д.- Майк успокойся, нам тоже очень тяжело.
Он приобнял друга за плечи.
Я сидел и чуть не ревел, мне было очень тяжело, в горле стоял ком, я не мог и слова сказать.
Тут кто-то постучал в дверь, мы все переглянулись, а когда дверь открылась то мы увидели Оди.
Макс сразу же подбежала к ней и обняла.
-Оди, а где Энн...?
О.- Уилл..
-не говори, что с ней что-то случилось!
О.- нет, что ты с ней всё хорошо, просто...
-говори как есть!
О.- она приедет, всё будет хорошо, она сказала, что выберется от туда и вс..
-нет! Как ты не понимаешь, она не сможет сама от туда выбраться!
Оди подошла и хотела меня обнять.
-не трогай меня!
Я взял ветровку и вышел на улицу.

Продолжение следует..

Кто ждал долгожданную проду?
Всех люблю, зайки.
💗💗💗

•Stranger things•Место, где живут истории. Откройте их для себя