Вы доехали до дома Макс, и постучались в дверь.
Ма.- о, девочки привет, заходите и поднимайтесь в мою комнату, я щас приду.
-а, где тво...
О.- пошли я знаю где её комната.
Вы поднялись на второй этаж, и зашли в комнату.
Милая комната, обвешанная разными пострами, фотографиями и т.д.
Через время пришла Макс, она держала 3 бутылочек кока-колы и тарелку с чипсами.
Ма.-налетай!
Вы взяли по бутылочке и немного выпили из неё.
Ма.- ну что рассказывай!
Девочки смотрели на тебя, и ждали твоего ответа.
-а что говорить?
О.-не прикидывайся, ты знаешь о чём мы.
Ма.-так оди, подожди, сначала скажи почему когда мы тебя высаживали в чера, Уилл заходил в машину улыбаясь, ты его поцеловала?
-Что? Фу, нет., просто обняла.
Ма.-понятно, ну ладно.
Ма.-а давайте каждый расскажет о своём секрете?
О.-да, давайте.
Ма.- Энн первая!
Ты никак не решалась доверить им свою тайну, рассказать или же сохранить в тайне от всех.
Ты решила всё-таки не рассказывать, а рассказать им что-то поинтересней.
-ну... я всё ещё сплю с мягкой игрушкой..
О.-я тоже.
Ма.-твоя мягкая игрушка это Майк, да?
-пизда!
Ма.-твоя!
Вы все посмеялись и продолжали играть.
О.-Ладно теперь, я... на сам деле Джойс не моя мама, она меня удочерила.
Ты решила промолчать, решив что оди и так тяжело это говорить, ведь она опустила голову и смотрела в пол.
Ма.-так... ну теперь я..я давно уже не встречаюсь с лукасом.
О.-И об этом я узнаю только сейчас?!!?
Ма.-извини, да, надо было раньше тебе сказать.
-а почему вы расстались?
Ма.-В школе появились новые черлидерши и видимо одна из них понравилось Лукасу. Он долгое время скрывал то что встречается с ней... А потом я спалила их в школьном туалете, они меня не видели, но я их очень хорошо.
У Макса упала слезинка.
-Не расстраивайся ты из-за этого пидофила найдётся тот, который никогда тебя не бросит и будет любить тебя но того момента пока смерть не разлучит вас!
Видимо своей поэзией я развеселило Макс и она улыбнулась.
-А сколько времени вообще?
Ма.-э..- она повернулась назад и посмотрела на трюмо на котором стояли часы.
Ма.- час ночи, пара спать.
О.-ага
Макс легла на кровать, а мы с обоих сторон.
У неё была большая кровать и мы все вместе уместились.
Пожелав друг другу спокойной ночи, мы в скорем времени заснули.392 слова.
Всем привет наконец-то вышла восьмая глава этого ужасного фанфика. Не понимаю вас как вы это читаете. Извините за большое отсутствие я болела кАрОнОвИрУсОмОм.
Всем пока и хорошего настроения.