🥲14 часть🥲

863 43 7
                                    

-Дело в том, что я каждую ночь, когда полностью погружаюсь в сон, попадаю куда-то, точнее, это тот же самый город, теже самые улицы, дома и деревья, но это как будто обратная сторона города, она мрачнее.
Ребята очень внимательно слушали меня, Оди вообще рот открыла. Ну конечно, они наверно подумали, что я всё выдумала.
О.-Энн, мы тебе верим.
Мк.- У нас тоже есть то что мы хотим тебе рассказать.
Макс посмотрела на ребят, как будто спрашивала разрешение.
Майк кивнул головой Макс.

Мк.- Вообщем дело в том, что год назад мы нашли Оди и.... ( Макс рассказала половину истории, потом продолжил Уилл, а за ним Майк. Я  очень внимательно их слушала, я им верила, но всё равно было тяжело в это всё поверить, да, говорит человек который только что рассказал, странную историю из жизни.
-Получается у Оди есть супер сила, но её сейчас нет?
О.- ага.
-Это тяжело всё переварить, но я вам верю.
Мк.-Давайте ладится спать, уже много времени.
У.-да, только надо будет позвонить Дастину и Лукасу, или приехать к ним в Хокинс.
М.- давайте обсудим это завтра, хорошо.
Все.- да.
- А где нам спать с Макс?
О.- ну ты можешь с Уиллом, а Макс на диване?
Мк.- Я на диване!
- Ну, а я значит с Уиллом?
У.-ага.

Оди и Майк ушли в комнату, Макс взяла одеяло и подушку, и ушла на диван, а мы с Уиллом в его комнату.
Мы шли за ручку.
Я подошла к своему портфелю, и стала искать свою пижаму.
- Блин!
У.-Что случилось?
-Я забыла пижаму.
У.-я могу тебе дать свою футболку.
- спасибо.

Уилл подошёл к шкафу и достал от туда бежевую футболку.
-спасибо.
Я ушла в туалет, чтобы переодеться и умыться.

В комнате:
У.- Бууу.
-Ааа, ты чё меня пугаешь?
У.- извини, хаха.
У.- А тебе идёт моя футболка)
-спасибо)
Мы легли на кровать и укрылись одним одеялом. Я по привычке отвернулась к стенке.
Уилл обнял меня за талию и прижал к себе, от чего у меня пошли мурашки. Он уткнулся мне в волосы.
Уилл очень крутой мальчик, он не такой как все, он не любит вечеринки, он не навязчивый и любит просто находится с теми кто ему дорог.
С этими мыслимы я погрузилась в сон.

366 слов.
〰️〰️〰️〰️

•Stranger things•Место, где живут истории. Откройте их для себя