🦋23 часть🦋

672 29 6
                                    

-Ладно, я подумаю
Я говорила серьёзно, как будто не хотела его прощать.
Я пошла обратно домой, а Уилл следом за мной.

Ма.- О, ребята, а мы думаем где же вы пропадаете вместе)
-я просто гуляла
Л.- мы хотим в бутылочку сыграть, вы с нами?
-О круто
Я села рядом с Оди и как назло напротив меня сел Уилл
М.- правила такие, если бутылочка показала на тебя то у тебя есть два варианта либо целуешь либо глоток настойки, она моего папы, поэтому будет интересно)
Мы начали играть.
Когда бутылка показывала на Макс и Майка то Макс выпивала, потому, что не хотела целовать Майка.
Помню её лицо, хаха, когда бутылка показала на него, она лицо скривила так как будто её щас вырвет.
Ну и конечно настала моя очередь крутить, и что вы думаете, она показала на УИЛЛА, да на этого человека.
Я без лишних движений взяла бутылку и сделала глоток
Уилл видимо думал, что я его поцелую но это не так)
Л.- ну нееет, так ведь не интересно, давайте Уиллу хотяб зададим п или д?
Все кроме тебя:- о, давайте.
Ма.- поставь засос Энн)
Я посмотрела на Макс и шепотом сказала
- я тебя потом прибью за это.
Всё же, делать нечего
Я отодвинула рубашку и уселась поудобнее
Уилл подошёл ко мне и я заметила его красные щёчки, всё таки он такой милый..)
Было видно, что Уилл не против, ну или же он просто решил не портить этот вечер.
Он стал медленно ко мне приближаться, а у меня.. что? Бабочки? Чё за хератеть, летите обратно, кыш.
Он стал нежно целовать мою шею, а уже потом ставить засос.
Так получились, что мое лицо было практически у его уха и когда он углубил поцелуй, одновременно кладя свою руку мне на ногу, он стал её трогать, и я случайно проронила стон.
Все стали шептаться и Оди с Макс хихикать.
Через минуту Уилл отодвинулся от меня, а на шее остался багровый цвет.
И потом...
330 слов
Извините за маленькую главу ._. Сегодня очень устал аза день илу спать 🔪🔪🔪

•Stranger things•Место, где живут истории. Откройте их для себя