🪢22 часть.🪢

572 27 15
                                    

-Уилл! Привет, а кто это с тобой?

Уилл немного затормозил и не сразу ответил, видимо был удивлён меня здесь увидеть.
У.- оу, Энн, не ожидал тебя тут встретить, это моя девушка
(Д-девка)
Д.- Уиллчик, ну давай быстрее, мы хотели пойти в комнату и доделать наши конспект)))
У.- да, пошли
Из глаз сами пошли слёзы, я сначала их даже и не заметила.
Но потом быстро вытерла и натянула улыбку.
-оо, миссис Джойс, здравствуйте как давно мы с вами не виделись!
Дж.- Энн, божеш ты мой, ты здарова? Всё в порядке? Тебя не ранили?
-Джойс, всё хорошо, я теперь с вами)
Я обняла тётю Джойс, она была мне как мамой, только намного лучше.
Дж.- у меня тебе плохая новость, у Уилла...
-появилась новая девушка, да я уже узнала
Дж.- но если вы поговорите с ним, возможно на то есть причина, и вы помир...
-нет, нам с ним не о чём разговаривать, он полюбил другую и я ему больше не нужна.
Дж.- ну не расстраивайся, я всегда буду рада тебя видеть)
-хорошо)

Ма.- а куда нам вещи отнести?
Д.- да, и где мы будем спать?
Дж.- так ну смотрите, тут диван двух местный, Лукас и Дастин можете лечь сюда, Майк с Оди там тоже двух местная, а Макс можешь лечь ко мне на кровать, я себе раскладушку достану.
-а я?
Дж.- Ай, да точно, ну смотри, у Уилла двух местная кровать и у Джонатана но к нему приедет Нэнс, поэтому..
- ладно, я поняла, выбора у меня нету.
Мы все поднялись на второй этаж и мы с Макс зашли к Оди в комнату, положили туда вещи и Макс сразу с Оди спустились в низ.
И я шла медленнее.
Тут из комнаты выходит Уилл
У.- Энн, нам нужно поговорить
-нам не о чём разговаривать.
У.- ты не так всё поняла!
-КАК НЕ ТАК?! У тебя появилась какая-то ШЛЮХА и понятно, что я тебе больше не нужна!
-А Я ДУРА НАИВНАЯ ДУМАЛА, ЧТО ТЫ БУДЕШЛ ЖДАТЬ МЕНЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО.
Я стала спускаться с лестницы но парень схватил меня за руку.
-не смей меня трогать!
Я вырвала руку и ушла к ребятам.
Они уже во всю играла в монополию, играли в приставку, и разговаривали.
- что за кипишь да без меня?
О.- о Энн, мы как раз тебя ждали, иди к нам играть.

Я заметила, что Уилл изменился, причёска так и осталась горшком, но волосы стали в кудряшками.
Я присоединилась к девочкам в монополию.
Через минут 10-15 Уилл и та девка спускались с лестницы, видимо Уилл её провожал из дома.
У.- ладно, хорошо, пока.
-пока, зайка

Мне через чур стало плохо, и поэтому я быстро вышла на задний двор.
Лил дождь, но не сильный он был прям в кайф в такое время года, тут я услышала что кто-то ко мне подошёл.
У.- Энн выслушай меня
-ты ведь от меня не отстанешь? Хорошо, у тебя 5 минут.
У.- Я понимаю, что после этого ты вряд ли захочет со мной снова встречаться но, пойми мне было так плохо без тебя, я себе и места не находил, и это девушка, я её не люблю, мне было тяжело смериться с тем, что тебя якобы нет в живых, каждый раз когда я смотрю на неё, я вспоминаю тебя! Пойми если бы я не любил тебя я бы это всё не говорил.

Я даже и не знала, что ответить Уиллу...
Что же ответить, сказать, что прощаю или послать нахуй.

588 слово.
Да, да, да пипец щас, час ночи, и мне пришла идея, но мне так леень, я не могу, ладно всем спокойной ночи чмоки в обе щеки пока
🛐🛐🛐🛐💗💗💗💗😎

•Stranger things•Место, где живут истории. Откройте их для себя