Проснувшись в непонятной комнате, я не сразу заметила девушку, сидевшую недалеко от меня.
Когда я села на кровать и протёрла глаза, я поняла, что это Нэнси , я сразу же кинулась в её объятия и из глаз потекли слёзы.
-Я так рада тебя видеть!
Нэ.- я тебя тоже, но у нас есть пару вопросов.
-у кого это у нас?
В комнату зашли ребята, Макс, Майк и Дастин.
Я еле встала с кровати и обняла подругу, а так же своих друзей.
Д.- мы думали, что ты погибла!
-что за глупости?
Майк.- ну помнишь, год назад.
Мак.-было происшествие, на территории больницы.
Нэ.- да, говорили, что никто не выжил...
-взрыв был на территории больницы, но не в ней, да он был достаточно большим, но всё же...
-Возможно, они специально так сказали.
Мак.- ладно, разберёмся с этим попозже, можете нас оставить вдвоём?
Все.- да, конечно.-а как вы меня вообще нашли?
Мак.-Нэнси мне сказала, что ехала к Джонатану, и увидели лежащую девушку, она сразу не поняла кто это, ведь ты так изменилась..И в правду, я изменилась. Тело похудело, кожа стала бледнее, волосы изменили свой цвет, из-за разных опытов, + они стали чуть длиннее.
Мак.-Возможно тебя ищут, поэтом лучше быть поаккуратней в общественный местах.
-да, я это понимаю.
-а где мы вообще сейчас?
Мак.- мы у Майка дома.
Мак.- ты наверное хочешь вымыться? Или поесть?
-не помешало бы.
Мак.-ты иди в душ, а Нэнси даст тебе одежды, я пойду приготовлю тебе еды.
-спасибо вам большое.
Я обняла подругу и ушла в душ.Тёплая вода стекалась по моим волосам, в голове проплывали моменты с Уиллом. Я не знаю как я ему это объясню. Я перестала понимать какой сейчас день, месяц, год в конце концов. В больнице, меня даже не выпускали на улицу.
Умывшись, я пошла в комнату Нэнси, в полотенце.
На кровати уже лежала её одежда.
Вот она.👇🏻Нежная футболка, и синит джинсы, всё как любит Нэнс.
На руках были видны синяки и царапины.Я спустилась в низ и увидела, что Нэнси куда-то уезжает, Макс готовит мне покушать, а Майк и Дастин нервно разговаривают.
- как ты думаешь для чего мы им? Портал ведь закрыли.
Мак.- Вас используют не только как вещь для закрытия порталов, а ещё как оружие против русских.
Д.-Главное, что ты сейчас с нами, а потом мы всё узнаём обещаю.
Майк.- да, ты не переживай, мы будем рядом.
Мак.-всегда.
Они обняли меня с обеих сторон.
Мак.- ладно, ты давай ешь, а то остынет.Передо мной лежала торкала с едой, два жаренный яиц, жареный бекон, и стакан апельсинового сока.
Я всё быстро съела.Я зашла в комнату Нэнси, там была Макс.
-как ты думаешь, Уилл будет рад меня видеть?
Мак.- я думаю, что да, но мы давно с ними не виделись поэтому, он мог найти тебе замену..
-я тоже так думала, но старалась откинуть эти мысли куда подальше.
Мак.- думаю, что не стоит сейчас звонить ребятам и говорить о тебе. Мы через неделю к ним едем, думаю, что сделаем им что-то типо сюрприза?
-да, хорошо, может сходим прогуляемся?
Мак.- да! Сходим в тц, купим тебе одежды, но только аккуратней, помнишь, что я тебе говорила?
-конечно помню, но у меня ведь совсем нет денег, я буквально часа 2 назад сбежала из больницы.
Мак.- ничего страшного, я заплачу, я стала подзарабатывать в кафе, тем более мне не жалко для своей подруги денег!
-хаха, обожаю тебя Макс!
Мак.-и я!
Мы обнялись.Мы спустились в низ, и сообщили мальчикам, что ушли. Майк конечно стал возмущаться, ну в принципе как всегда.
С одной стороны и в правду, только, только я сбежала с больница, в которой я была 2 года с лишним, и сразу пошла в магазин, странно.
Но с другой стороны, я теперь в безопасности, и тем более я могу хоть раз в 2 года прогуляться? Думаю, что да.♡。·˚˚· ·˚˚·。♡
690 слов.
Мне накинуло пару идей для продолжения фф, тем более вышел 4 сезон осд! Кстати поздравляю вас с этим! Мне стыдно, очень стыдно, что люди которые молили меня о продолжение фф, я так и не могла его продолжить. И тем самым разочаровала вас...🤧 но теперь я буду писать главы! Очень стараться буду так, что бы вам понравилось! Пока' котики 🐈 💌🍺
-ˋˏ ♡ ˎˊ-