О.- А может быть сходим в кино?
Ма.- да, хорошая идея.
Все.- ага.Все собрались и сели на велики, кроме меня и Макс мы ехали на скейтах.
Вот мы уже у старткорта( вроде бы правильно написала?)
Мы зашли в него и сразу направились в кафе с мороженым( у автора провалы в памяти он не помнит как называется это место)
Я не поняла зачем мы туда пошли.
POV- Автора
Д.- привееет.
???- бо-же-мой! Кого я вижу?!- она обняла каждого из ребят, а потом подошла к Эни.
???- привет, я Робин,а ты?- улыбаясь сказала симпатичная девушка.
-я Энн, я недавно переехала в этот город.
(Р-Робин)
Р.- приятно познакомится.
- взаимно.
Девушка хотела что-то сказать но её опередил чей-то голос за дверью
???-блять, Робин, у нас шоколадное мороженное просроченное,помоги его убрать и вообще с кем ты там разговариваешь так долго, если это опять твои тупые подружки то...- парень открыл дверцы через которые обычно передают заказ( не знаю как это описать).
???- Уилл!?! Оди?!- парень перепрыгнул через прилавок, и обнял их.
???- А кто это прекрасная леди Уилл?- сказал он и начал играть бровями.
У.- эээ... это наша новая подруга Энн.
Р.- А это мамочка Стив.
Э.- приятно познакомится Стив.
(С-Стив)
С.- ага.
Р.- вы что-то хотели или просто зашли нас навестить?
Ма.- и то и другое.
Л.-можно пройти в кинотеатр?
С.- Вы че серьёзно?
Все.- ага.
С.-всё как раньше, ну проходите.- сказала мамочка и открыла дверь чтобы её дети смогли пройти.Ребята прошли в зал где уже начинался какой-то фильми.Они сидели так Оди, Майк,Дастин, Лукас, Макс,Энн и Уилл.( думаю что вы поняли )
Начался фильм, он был про каких-то супер героях Энн он не очень зашёл и поэтому она предпочла поспать. Она не заметила что положила свою голову,на плече новому другу, Уиллу.Pov Уилл
Зачем я пошёл с ними в кино, ещё фильм неинтересный.
(Энн положила голову на его плечё)
Блин! Чё мне делать! Так спокойно, без паники.
У неё таки красивые глаза, так Уилл соберись, ты пришёл сюда фильм смотреть, а не на её глаза, тем более мы знакомы один день и то меньше дня.Pov Автор
Фильм подходил к концу, а Энн так и не просыпалась.Pov Энн
Да блин, я чё заснула?!? Ну круто теперь мне остаётся только ждать пока меня не разбудят. Я решила пройтись по окрестности.
Дома как будто заброшенные, ну принципе так и есть, тут ведь никто не живёт. Деревья обмотанные какой-то мерзкой паутиной, дома в том числе. А в воздухе летают клочки пыли из-за которых мне тяжело дышать.
Я проходила по улице и вдруг услышала как кто-то или что-то закричало, звук износился где-то не далеко, казалось что через 2-3 дома и это что-то выбежит и съест меня. Потом что-то огромное пробежала около кустов, очень быстро, что я даже не успела разглядеть что это или как я заказала кто.
Я решила подойти к этим кустам вдруг там кто-то будет, да глупо ну что поделать.
Я медленно шагала к кустам, а когда уже хотела завернуть то что-то меня тачало душить со спины, я не могла увидеть кто это.
Мне стало уже тяжело дышать, вот-вот и я попросту задохнусь, но я почувствовала что меня будят и я открыла глаза и оказалась в кинотеатре.Pov Автор
Когда фильм окончательно закончился друзья начали вставать и уже направятся к выходу но их остановил Уилл.
У.-Эй ребят.
Они остановились и обернулись.
У.- тут такая проблемка, она не просыпается.
О.- значит плохо будишь.- подруга подошла к спящей Энн и начала её будить.
О.- эй Эни вставай, фильм закончился.- она легонько потрясла девушку, а она резко открыла глаза и упала на пол, Эни набирала воздух как будто не дышала всё это время.
У.- Эни с тобой всё в порядке?
-э.. да.. мне просто кошмар приснился, а после них у меня бывает такое.
О.- точно?
-ага.
☁️У.-а мне так не кажется.☁️***
Ну вот так вот 654 слова.