4.Мама?

263 16 1
                                    

???: Ну зачем же умирать? Есть и другие способы- сказала выходя из тени женщина с белым каре, черной маленькой шляпкой, в красном платье и с трубкой.

Ст: Вы кто такая?! И что здесь делаете?!?!

???: Оу... Милая, я Хендлер или же Куратор. Что я здесь делаю? Хочу помочь тебе.

Ст: И чем же ты мне поможешь? Меня предали друзья... Я никому не нужна, я ничтожество.

Кур: Ну не сказала бы, что друзья тебя предавали. Ну по крайней мере не все. И ты не ничтожество, ты многое можешь.

Ст: И что же я могу?

Кур: Можно называть тебя конфеткой?

Ст: Эмм... Ну ладно...

Кур: Спасибо- она кивнула- Конфетка, ты как минимум можешь пользоваться разными способностями.

Ст: Что?! Это шутка! Где скрытые камеры?

Кур: Нет, конфетка, это правда. Хочешь докажу?

Ст: Что именно докажешь?

Кур: Что твои друзья тебя не предавали, и про способности. Просто идем со мной- она протянула мне руку.

Ст: Мне хочется тебе верить- я дала ей руку.Она взяла с земли какой-то чемодан и меня ослепило синей вспышкой. Мы оказались в какой-то комнате с множеством компьютеров.

Кур: Сенди! Покажи нашей гостье про ее друзей!- она говорила с лицемерием,не то что со мной.

С: Конечно, госпожа. Пойдем.- мы отправились к компьютеру. Девушка лет 19-ти набирала что-то минут 5, а потом показала мне видео.

(=Вот так я буду показывать что в видео.)

*Pov Автор*

=После того как ты убежала.

Х: Эйдан Галлахер! Ты официально самый безмозглый долбоеб во всем мире! Ты не представляешь как она дорожила вашей дружбой. Она мне все уши про жжужала, а ты, подонок, сказал что она тебе Н-И-К-Т-О! Никто! Слышишь! Если бы она дорожила так нашей дружбой, я бы была на 7 небе от счастья! Она самый прекрасный человек, которого я встречала. Она милая, добрая, всегда поддержит, она готова пожертвовать всем ради других! А зря! Лучше бы за собой следила, чем за такими уродами как ты! Чтоб. Ты. Сдох!- Ханна кричала из-за всех сил. Она развернулась и побежала за тобой.

Х:Стеф! Стефи! Подожди, пожалуйста! Стефани Майер!(шепотом) Я люблю тебя... Пожалуйста нечего не сделай с собой из-за этого гандона... Если с тобой что-то случиться. Я. Самолично. Убью. Этого. Имбицила.- она остановилась- Где же ты малышка?...

Х: Точно! Здесь по близости есть заброшенное здание!=

Запись обрывается.

Ст: Что?... Она любит меня?... Боже, ты ж моя лапочка)

Кур: Теперь поняла о чом я?- она подошла сзади.

Ст: Спасибо- ты обняла ее.

Кур: Не за что, конфетка❤️- она обняла меня в ответ.

Ст: Можно одну маленькую просьбу?

Кур: Конечно. Какую именно?

Ст: Можно называть тебя мамой?

Кур: Для тебя все, что угодно, конфетка- она чмокнула меня в макушку.

Ст: Спасибо, мам❤️

Кур: Пожалуйста. Если хочешь, можешь перевестись сюда. Здесь мы сможем тебя тренировать.

Ст: Да! Буду очень признательна.- ты кивнула.

Кур: Завтра выходной, хочешь отдохнуть и сходить к "Подруге" или хочешь начать тренироваться?- она сделала акцент на "подруге".

Ст: Тренироваться. Куда идти?

Кур: Ну я думала, что это планы на завтра, но если хочешь начнем сейчас.


===Простите что такой скучный конец....===

Кого мне выбрать?(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя