К: Стефани, ты так помрешь. Съешь хотя бы бутерброд. Пожалуйста!
Ст: Да что вы пристали ко мне?! Отстаньте от меня. Я не хочу.
Т: Ну Стеф. Молю тебя.
*Стук*
Ст: Кто там?- девушка приподнялась на локтях. В комнату зашла мама с подносом в руках.
Ст: Мама? Что ты тут делаешь?
М: Я принесла тебе поесть. Тут есть суп, каша, чай, печеньки, конфеты, бутерброды, вода и теплое молоко. Отказы не принимаются.
К: Спасибо, мэм. Сами мы ни за что бы не справились.
Т: Спасибо, мисс.
Ст: Но мам...
М: Не мамкай мне тут. Жри давай.
Ст: Обидно вообще-то.
К: Ешь или я насильно буду тебя кормить.
Ст: Я. НЕ. БУДУ. КУШАТЬ! Что не понятного?
Т: Ты сама напросилась...- парень покачал головой.
Мгновение и парень нависает над девушкой. Ее руки были прижаты над головой одной из рук парня, другая рука уже держала ложку. Тецу и Хендлер стояли в небольшом шоке. Каджи не долго думая набрал в ложку каши и поднесь к губам его "жертвы", но та сжала губы и отвернулась.
К: Милая моя, либо ты спокойно ешь, либо будет хуже. Что выберешь?
Ст: Я не хочу кушать! Да и что может быть еще хуже?
К: Повторяю еще раз. Либо по хорошему, либо по плохому.
Ст: Неа, не буду)
К: Ну все, ты доигралась.
Т: 'Голодовка отменяется)'
Парень "съел" кашу, свободной рукой (ложку он положил на поднос, а поднос был на прикроватной тумбочке) взял свою хозяйку за подбородок, повернул ее лицо к себе и поцеловал ее. Когда вся каша была во рту Стефани, он отстранился. Дабы освободить рот девушка проглотила пищу.
Ст: Это что такое?
К: Молодечик) Продолжаем.
Таким способом девушка съела всю кашу и суп. Спустя 20 минут мучений она облегченно вздохнула.
Ст: Я тебе это еще припомню.
К: Жду не дождусь. Ты кстати классно целуешься))
Т: Не могу не согласиться)
М: Что это значит?
Ст: Не обращай внимания, мамуль. Они просто... Сошли. С. Ума.
М: Ладно, проехали. Ты поела, и это главное. А теперь мне пора. Пока. А! И еще. Мальчики, не приставайте к моей дочке.
Т и К: Хорошо, мисс.
К: 'Ничего не обещаем)'
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кого мне выбрать?(закончено)
FanfictionСтефани, главная героиня, переезжает в другую страну подальше от матери и переходит в новую школу. Но там ее жизнь переворачивается с ног на голову. Первая любовь, первая ссора, новые силы, новые знакомства, новые друзья и новая семья. Влюбиться в д...