Т: Домой?
Л: Нет, теперь за аксессуарами.
М: Вы можете быть свободны.
К: Мы должны быть рядом с Госпожой.
Т: Так что мы с вами.
П: Раз они остаются, я тоже остаюсь. Не позволю приставать к Стефани.
Эй: Я тоже остаюсь.
Д: Раз остаются они, то остаюсь и я.
Л: Ладно.
Ст: Пятый, можно вопрос?
П: Конечно! Задавай)
Ст: Ты же послушный песик?)
П: Что?
Л, М, Д, Т, К и Эй: Пхпхпх)
Ст: Ну ты же слушаешься меня, везде со мной ходишь, значит ты мой пес?)
П: Наверно...
Ст: Тогда... Иди домой.
П: Но почему?!
Ст: Вещи отнесешь.
П: Я против! Если я уйду, то кто будет тебя охранять от этих подонков?- он указал взглядом в сторону парней.
Ст: Но ты же самый отважный и сильный из этих "подонков", только ты можешь быстро выполнить это поручение.- игра словами, самое сильное качество у Стефани. Только Пятый успешно пропустил это мимо ушей, ведь следующая фраза Хендлер и Диего его отвлекли.
М: Поразительно! Великий и неприступный Пятый Харгривз стал верным и послушным псом. Кому расскажу, никто не поверит.
Д: Братик, ты тупой?) У меня Лайла есть! На кой черт мне твоя Майер сдалась? Я похож на изменщика?
П: Немного.
К: А мы по твоему будем приставать к своей госпоже? Она влюблена! Максимум что мы сделаем, это обнимем и поддержим если ей будет плохо.
Так и началась ссора у парней. А в это время девушки во всю выбирали сумки, сережки, браслеты, ожерелья, бусы, перчатки и прочие украшения. Кстати о том кто верный и не будет приставать, скорее всего в данной ситуации не парни будут приставать, а К парням. Что, в принципе, и произошло. Вернемся к происходящему. К нашим великим и неприступным мальчишкам уже клеятся какие-то шваб... Дамы) Ну а нам остается их только помянуть, ведь в их сторону направляются две до ужаса злые сестры. Ладно там Лайла, но причем тут Стефани? Спросите вы, а я отвечу. Большинство дам пристают именно к Каджи и Тецу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кого мне выбрать?(закончено)
FanfictionСтефани, главная героиня, переезжает в другую страну подальше от матери и переходит в новую школу. Но там ее жизнь переворачивается с ног на голову. Первая любовь, первая ссора, новые силы, новые знакомства, новые друзья и новая семья. Влюбиться в д...