Ст: А теперь нужно отнести покупки домой.
Т: Но тогда мы не успеем к твоей встрече.
Л: Вы дебилы? Вроде умные, но не понимаете как нам быстро добраться до дома. А телепортация нам на что?
К: А ой. Точно...
Ст: Все, хватит. Вы берете пакеты, а мы телепортируем всех нас.
К: А ты у нас главная, как я погляжу)
Л: Вау, а глаза у тебя еще не отказали. Я думала раз мозг отказал, то и глазане будут работать.
Т: Ребята, Стефани же сказала хватит.
???: /Стефани Майер!\
Ст: **Да кто это? Заебали уже если честно. Сука, каждый день блять кому-нибудь от меня что-нибудь понадобиться. Я не удивлюсь если Эйдан. Хотя возможно это просто Ханна тоже в ТЦ.**- я обернулась и увидела... Пятого?!
П: Рабов себе нашла, Майер?
Ст: Не рабов, а верных друзей, Харгривз. (Гп вошел в чат) Но тебе не понять, ты же встречаешься с манекеном, а семья тебя не любит и посылает куда подальше. У тебя никого нет! Ты- одиночка.
П: Откуда ты это всё... Ладно, проехали. Вернемся к нашему разговору. А у тебя они есть? Говоришь так, будто у тебя все есть и ты не одиночка.
Ст: Да, у меня есть все и всё о чем только можно мечтать. Есть любящая девушка- Ханна, мама Хендлер и сестра Лайла, которые тоже меня очень сильно любят. Двое самых верных друзей, которые никогда меня не бросят и всегда во всем поддержат- Каджи и Тецу. Ну и там разные знакомые по мелочевке.
П: А как же твоя НАСТОЯЩАЯ мама? Ты что, забыла про нее? А прости, прости, я забыл, что она тебя не любит) Совсем из головы вылетело. Ведь так же, Майер?
Ст: ... Пятый Харгривз...
К: Да я тебя.
Ст: Каджи! Ребята, идите домой, я сама разберусь.
Они тп домой. Вот и хорошо, просто прекрасно.
Ст: Чего ты хочешь? Чего добиваешься? Что тебе надо?
П: Неа. Не правильно. Поправочка, не "что", а "кто".
Ст: ... Кто тебе нужен?
П: Ты!)
Ст: Что?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кого мне выбрать?(закончено)
FanficСтефани, главная героиня, переезжает в другую страну подальше от матери и переходит в новую школу. Но там ее жизнь переворачивается с ног на голову. Первая любовь, первая ссора, новые силы, новые знакомства, новые друзья и новая семья. Влюбиться в д...