Ст: /Что?! Я должна работать с... ПЯТЫМ?!\ Он опять пришел работать в комиссию? Капец...
В кабинете стоял Пятый...
П: Ты против, Майер? Я не подхожу к тебе в напарники?
Ст: Нет! Что ты, Харгривз! Просто ты- ТУПОЙ! Сначала сбежал от сюда, а теперь возвращаешься как ни в чем не бывало? Ты же понимаешь, что это очень очень глупо. Насколько я знаю твоей семье ничего не угрожает.
П: Так я здесь и не из-за семьи.
Ст: А из-за чего тогда? Если не секрет.
П: Из-за тебя, принцесса)
Ст: Мамуль... Он чокнулся?
М: Скорее всего да.
Л: Пятый, отстань от моей сестры, у нее девушка есть.
П: И что? Нельзя иметь и парня, и девушку одновременно? Это запрещено законом?
Ст: Это как минимум странно. Стоп! А кто мне обещал поговорить с Эйданом? М?
П: Ой, да ладно тебе. Я же не Эйдан, а Эйдан не я.
Л: А ну да, ну да. Это же так логично.
Ст: Короче, я против того чтобы Пятый был моим напарником. Я договаривалась на Лайлу.
Л: Полностью согласна, я никому не отдам свою красотулечку.
П: А я лично не против)
М: 2:1, победили девочки. Прости, номер Пять, но ты работаешь один.
Ст: Зато вспомнишь былые времена.
П: Ну и ладно- он закатил глаза.
М: Пять, твое задание.- она протянула конверт- И ваше, девочки.- также дала конверт.- Вы свободны. Задание выполнить до 13:30.
Ст: Хорошо, мама.
Л: Будет сделано.
П: Ага...- он куда-то тп.
Ст: Можно посмотреть?- информация была у Лайлы. Она кивнула и подала листочек. Я ознакомилась с данными и мы тп в парк где должна была быть жертва.
//////////
Ст: Фух~...- я упала на кровать.
К: Как первое задание?
Ст: Вообще легкотня, единственное ходили много и долго.
Т: Стеф, прости за вчерашнее...- я приподнялась на локтях.- Мы не хотели тобой командовать, просто мы очень сильно волновались...
Ст: И вы меня простите. Я не знаю что на меня нашло... Вы мне стали очень дороги❤️
К: Ты нам тоже❤️
Ст: Так, а сейчас у меня встреча.
Т: С кем?
Ст: С Эйданом, Ханной и Пятым. Будем решать все любовные дела.
К: Не понял... Всм?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кого мне выбрать?(закончено)
FanfictionСтефани, главная героиня, переезжает в другую страну подальше от матери и переходит в новую школу. Но там ее жизнь переворачивается с ног на голову. Первая любовь, первая ссора, новые силы, новые знакомства, новые друзья и новая семья. Влюбиться в д...