9. Прошлое Стефани.

206 11 0
                                    

Д: Пятый! Стой!

Ст: Пятый? Это его имя чтоль? Пхахахаха! Вот лошара. Даже нормального имени нет)- я не переставала смеяться.

П: я тебя плям здесь и сейчас убью!- я успокоилась.

Ст: Правда? Ну ты попробуй, а потом говори)

Л: Какой гроб заказывать?

П: Розовый) Ты же любишь розовый?

Л: Я тебе буду заказывать, Пять.)

П: Что? Не смеши меня, она всего лишь слабая девчонка, которая ничерта не может- эти слова вывели меня из себя. Я притянула один из ножей Диего и телепортировалась к Пятому за спину. Приставив нож к его горлу я проговорила:

Ст: До меня дошел слух, что ты дал себе в рожу и сел на землю как послушный песик)- его глаза побелели и он сделал все так, как я сказала.

Ст: Молодец, хороший мальчик.- я улыбнулась, как маньяк.

Л: Стефи, ты лучшая!- она вся светилась от счастья.

Ст: Я знаю)

П: Какого сейчас произошло? Откуда у тебя силы? Ты кто такая?

Ст: Я тебя прям сейчас все расскажу! Диего, ты в норме? Он тебя не задел?- повернулась к нему лицом.

Л: Стеф~, а ты ничего не попутала?

Ст: Не буду я с ним! он слишком стар для меня. Так еще у меня уже есть любимый человек- я улыбнулась об одной только мысли о Ханне.

Л: И кто же этот счастливчик? Как его зовут?

Ст: Это моя подруга- Ханна- я задумалась...

Л: Она должно быть просто красавица!

П и Д: Мы здесь вообще-то.

Ст и Л: Ну можете уходить!

П: Ладно.- он взял брата за руку и они исчезли в синей вспышке.

Ст: А теперь у нас ночевка!

Л: Согласна! У кого в комнате?

М: У меня в кабинете)

Ст и Л: Ой) Привет, мамуль)

М: Ничего мне рассказать не хотите? Говорите Лайла одна пошла гулять?

Л: А давно ты тут?

М: Достаточно.

Ст: Мам, ты все не так поняла. Пожалуйста, мамуль, только не злись. Я все сделаю, только не трогай, пожалуйста, Лайлу. она не виновата, правда, мамуль. Мы любим тебя. Только не бей, пожалуйста.- я вышла перед Лайлой,загораживая ее и опустила голову.

М: Что? Милая, ты что такое говоришь? Я не собираюсь ни кричать, ни бить вас. Это глупо!

Л: Стеф, у тебя точно было нормальное детство? Я волнуюсь за тебя...

Ст: Простите. Я просто ужасная дочь и сестра...

М: Милая, кто тебе это сказал? Я. Вспорю. Ему. Брюхо!

Л: Только скажи и он будет мучаться вечно! 

Ст: Что? Вы не злитесь? А как же: "Ты просто ужасна! Ты никому не нужна! Тебя никто такую не полюбит. Еще одна такая выходка и  ты под домашним арестом месяц!" Разве вы не это должны говорить? Или в США по другому?

Л: Не знаю как у других, но мы такого никогда. Слышишь? Никогда! Не будем такое говорить.

М: Полностью согласна с шоколадкой. Кто тебе такое говорил?

Ст: Это...

Кого мне выбрать?(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя