46. Недолгое горе или... Конец?!

196 11 7
                                    

Ст: Парни, знаете...

П и Эй: Что?

Ст: Давайте встречаться?

П: Это не шутка?

Эй: Я... О господи. Как же я долго этого ждал.

Ст: Больше месяца.

П: Я конечно не горю желанием делить тебя с братом... Но от одной мысли, что ты будешь моей девушкой, по коже мурашки. Я согласен.

Эй: Я тоже согласен)

Т: Поздравляем.

К: Только сегодня рассталась и уже опять в отношениях. Меняешь пару, как перчатки, Майер.

Т: Делаешь успехи.

Ст: Спасибо, я знаю.

Это трио встречается уже 5 месяцев. Удивительно, но именно со Стефани парни вели себя совсем по другому. Пятый был милым и заботливым- с ним ты как в кровати под одеялом. А Эйдан строгий и внимательный- словно крепость. Куратор не сразу приняла эти отношения, но ничего не смогла поделать, Лайла и академия были двумя руками за. И эти 5 месяцев были просто шикарны. В сказках всегда хороший конец, и эта история могла бы так и закончится. Но давайте будем честны, сказки- не реальны. А значит и здесь не будет все всегда хорошо. Что-то я отвлеклась на свои рассуждения, вернемся к реальности.

Ст: Ну Эйдан, давай купим чипсы...

Эй: Нет! Они вредные и дорогие. Лучше шоколад, хотя он тоже не самый полезный... Но все же лучше чем ничего.

П: 'Не бойся, я тебе куплю.'

Ст: 'Спасибо, пять)'

Эй: Что вы там шепчетесь?

П: Ничего)

Они купили продукты и пошли домой. У них был собственный дом, который купили 4 месяца назад. Но по пути домой произошло то, чего никто не ожидал. Был вечер, поздно, светят фонари. Парни и девушка переходили дорогу. Сигнал машины. Яркий свет. Крик. Огромная лужа крови. Два бездыханных тела. Бабочки, только что летавшие в животе у Стеф, поздыхали как по щелчку пальцев. Весь мир рухнул.

Ст: Нет... Этого не может быть. Это просто кошмар. Да, просто сон! Я не могу потерять их. Они самое дорогое, что у меня было! Сейчас я проснусь и все будет как раньше)

И все так и произошло. Или не все? Открыв глаза Стефани оказалась совсем в другой комнате.

Мама: /Доченька, спускайся завтракать. На работу опоздываешь.\

Ст: С... сон?...

Это был всего лишь сон. Просто сон... Стефани почувствовала полное опустошение. Она не понимала, как такое могло произойти? Как так то? То есть это все было не реально, это плод ее чудной фантазии.

🎉 Вы закончили чтение Кого мне выбрать?(закончено) 🎉
Кого мне выбрать?(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя