8. Ухажер Лайлы и... Цифра?

208 12 0
                                    

*Pov Стефани*

Ст: **Нужно быстрее найти ее номер и предупредить о маме. Главное чтобы об этом никто не узнал**- я быстро нашла номер Фиалки и набрала ее.

Телефонный разговор:

=Л: Да. Кто это?

Ст: Привее~т, Фиалочка) Ты же сейчас одна?- я говорила так, что если бы меня прослушивали, то ничего не поняли.

Л: Стеф? Я же говорила что...- я ее перебила.

Ст: Что идешь гулять по ночному городу и делать фоточки... Да-да знаю. Просто уже поздно. Может тебя встретить?- я пыталась дать ей знать, что кое-что не так.

Мужской голос:(на фоне) Лайла, кто там?

Ст: Ты же знаешь, МАМА переживает за тебя- я специально выделила это слово.

Л: Да, точно.-до нее дошло! Хвала небесам.- Спасибо, что встретишь. Давай у кафе в парке?

Ст: Хорошо, жди меня там, цветочек❤️- я быстро собралась и телепортировалась к назначенному месту. Там уже стояла Лайла с каким-то мужчиной. Когда я появилась, они сразу же заметили меня.

Муж: Ты кто такая?- он вышел вперед, загораживая Лайлу собой. Сразу видно- любит.

Ст: Фиалочка~, Это он?- я улыбнулась шиперской, но в тоже время и маньяческой улыбкой.

Л: Да)...- она засмущалась.

Муж: Фиалочка? Лайл, ты ее знаешь?

Л: Да, она моя...

Ст: Я ее любящая сестра. Стефани. Приятно познакомится. Ты наверное Диего? Как давно знакомы?

Д: Сестра? Откуда ты меня знаешь? На последний вопрос не обязан отвечать.

Л: Напомни, зачем пришла?

Ст: Мама зашла ко мне, искала тебя. И пока мы разговаривали, я непроизвольно прочитала ее мысли...

Л: И о чем она думала?

Ст: Цитирую: "Если она опять с этим Диего, я его лично убью." Так что я подумала, что если я буду с тобой, она ничего не сделает.

Л: Спасибо)❤️ Люблю тебя, ты самая лучшая!- она поцеловала меня в щечку. Надо было видеть лицо Диего.

Д: Я вам не мешаю? Может мне уйти?

Ст: Не бойся ты. Не уведу я у тебя девушку, она моя сестра- Лайла виновато опустила взгляд, а Диего засмущался.- Стоп. Вы до сих пор не встречаетесь?- Лайла помотала головой. "Нет".- Да как? Ладно потом будете разбираться, а сейчас на счет твоего вопроса, Диего.

Д: Какого именно?

Ст: Ты их, что много задавал? Не уйти ли тебе. Тебе лучше уйти, а иначе тебе конец- в этот момент перед нами синяя вспышка и из нее выходит парень на вид лет 17.

Парень- Пар.

Пар: Диего, где тебя носит? Что ты уже натворил, что тебя ищет Куратор?

Ст: Диего, а откуда эта малявка знает Хендлер?- юноша обернулся на меня и Лайлу (она до сих пор стояла рядом со мной).

Пар: Ты себе еще одну девушку нашел что ли?- обращался он к мужчине- А ты! Кто ты такая, чтобы называть меня малявкой? Ты представить себе не можешь сколько я пережил!

Л:(шепотом) Вот его мама и ненавидит всей душой)...-девушка сказала это так, чтобы услышала только я.

Д: Это не моя девушка! У меня еще нет девушки...

Пар: Кстати. Привет, Лайла.

Л:Ты умеешь здороваться?

Ст: Не-а. Просто делает вид, что догоняет нас по развитию)

Пар: Да как ты...?!- он начал на меня идти. Но его остановил Диего.

Д: Пятый! Стой!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Продолжение следует❤️❤️

Кого мне выбрать?(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя