24. Выпендреж.

157 9 2
                                    

Ст: Что ты сказал?...

Х: Стефани! Приветик!- к нам подбежала Ханна и обняла меня. Я обняла ее в ответ и поцеловала в щечку.

Ст: Привет, милая. Подожди, я договорю и мы пойдем)

Х: О! Ты новый друг Стефани? Я ее девушка- Ханна. Очень приятно познакомиться.

Ст: Нет, он мне не друг, а наоборот враг.

П: Пятый, приятно познакомиться)- он язвительно улыбнулся.

П: Пятый, приятно познакомиться)- он язвительно улыбнулся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Примерно такой улыбкой, только в другой одежде)

Ст: Любимка, идем от него подальше. А ты- я повернулась на Пятого.- только попробуй пойти за нами или что-то сделать Ханне, ты знаешь что может произойти.

П: Ой, ну тебе же нравится быть со мной) Та первая ночка была не-за-бы-ва-е-ма)

Х: У вас с ним было что-то?

Ст: Нет! Ты все не так поняла. Прости, мне кое-что придется сделать.

Х: О чем ты?

Ст: Смотри и любуйся какая твоя девушка классная.- я повернулась к Пятому и протянула ему руку. С ханной мы уже держались за руки.- Поговорим в другом месте?)

П: С превеликим удовольствием, Майер.- он пожал мне руку и я тп нас на поляну посреди леса.

Х: Что сейчас произошло?

Ст: Я имею способности. И их несколько. Ты вроде хотел об этом узнать, Харгривз?

П: Еще как.

Ст: Ханна, отойди, пожалуйста.- она послушно отошла.- Каджи. Тецу. Вы нужны мне. Сейчас же!- они тут же появились по бокам от меня.

К и Т: Вызывали, госпожа?- они поклонились.

Ст: 'На нас смотрит моя девушка. Давайте покажем истинную красоту?'

Ст: Он не усвоил свой урок. Так еще и клевещет на меня.

К: Это непростительно.

Ст: Но мы простим его. Чуть позже, когда вдолбим ему в голову чего нельзя делать.

Т: Вас поняли, мисс.- они перевоплотились в грифонов.

Х: Вау.

Ст: Готов помучаться, Харгривз?

П: Ну уж нет, этого не будет, Майер.

Ст: Да ты что? А что ты сделаешь? Телепортируешься?

П: Ты забыла, что я тоже обладаю способностью?

Ст: Нет~, что ты. Это ты кажись забыл, что у меня их 45.

Кого мне выбрать?(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя