Ст: У вас есть имена? Так будет удобней вас различать.
Гол1: Имен у нас нет, но вы можете нам их дать, если хотите. Только это отнимет у вас много энергии.
Ст: Почему? Это дает какие-то возможности?
Гол2: Именно. С помощью имён вы дадите нам возможность общаться с вами мысленно и вам легче будет нас вызывать.
Ст: Хорошо, тогда отныне вы Каджи и Тецу.
Каджи- 1 голем, Тецу- 2 голем.
К: Хорошо, Стефани.
Т: Спасибо, Стеф.
Л: Вау! Какие вы красавчики! Если бы я уже не была влюбленна, я бы предложила вам встречаться.
К: Мы бы все равно не согласились.
Т: Ведь у нас есть хозяйка.
П: Я для вас шутка что ли?
К: А кто ты ей?
П: ...
Т: Правильно. Никто!
К:(шепотом) Ну или же враг. (нормальным голосом) Так что захлопни варежку и не вынуждай нас испортить твое личико.
Ст: Я кажись влюбилась в своих подчиненных.
Л: У тебя же вроде уже есть возлюбленная.
Т: Стеф, ты по девочкам?
Ст: Теперь сомневаюсь. Кажись я би.
М: Это конечно очень мило, но нам нужно еще с этим чудом разобраться.- она кивнула в сторону Пятого.
Ст:(шепотом) Манипуляции материей...
Я попробовала создать стул с наручниками (металлическими, а такими какими вы там подумали xD). И какого же было мое удивление когда передо мной стоял стул с наручниками на нем.
Т: Госп... Ой. Стеф, ты как всегда на высоте.
К: Полностью согласен с Тецу.
П: Да кто ты такая?
Ст: Та, кто тебе не по зубам)
Его усадили на стул, завели руки за спину и надели наручники. После Лайла принесла веревку и его привязали.
Ст: Ну, а теперь говори. Зачем я тебе?
П: Ты сама по себе странная. Появилась из неоткуда, знакома с Куратором, так еще у тебя фиг знает сколько этих сил.
Ст: Хочешь секретик? Почему я знакома с Куратором.
П: Ну?
Ст: Я ее дочь. Ведь правда, мамочка?
М: Все верно.
Л: А я ее любящая сестра.
П: Сколько еще у тебя дочерей, черт возьми?
М: Ноль. У меня только две дочери.
Ст: Каджи, Тецу вы не думаете что нам нужно уйти? Не будем мешать.
П: **Горяча... Черт, Пятый! Она тебя уделала, унизила, а ты думаешь о том что она горяча. Не может же быть, что я влюбился в нее?**
Ст: **Пх... Он же не знает, что я мысли читать умею? Если нет, то просто прекрасно! Будет интересно за ним наблюдать)**- я ухмыльнулась.
К и Т: Как скажешь, Стефани.- на этих словах мы ушли...
Продолжение следует...
Знаю, что не всем нравится читать обращения автора к читателям, но я хотел(а) бы извиниться за то что долго не выпускал(а) главы. Простите, у меня некие проблемы, но я с ними разобрался(лась).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кого мне выбрать?(закончено)
ФанфикСтефани, главная героиня, переезжает в другую страну подальше от матери и переходит в новую школу. Но там ее жизнь переворачивается с ног на голову. Первая любовь, первая ссора, новые силы, новые знакомства, новые друзья и новая семья. Влюбиться в д...