11. -С Вами все в порядке, леди?...

185 14 0
                                    

П: Ну здравствуй, что ли?

Ст: Что надо?

П: Ладно, ближе к делу. Кто ты такая и откуда знаешь Куратора?

Ст: Кто я? Хах) Я обычный подросток из России. А откуда я знаю Хендлер? Ну как бы тебе сказать...

П: Говори как есть. И побыстрее!

Ст: А тебе зачем? Это личная информация.

П: Мне для дела! Знаешь, я не хочу убивать ребенка.

Ст: Нет, не знаю. Но знаю, что если ты не отстанешь от меня тебе не поздоровиться.- я говорила с безразличным лицом.

П: И что же ты мне сделаешь, МА-ЛЯВ-КА?- он выделил последнее слово.

Ст: Хочешь узнать? Я могу устроить.

П: Давай же. покажи на что способна, ничтожество.

Ст:(криком) До меня дошел слух, что парень передо мной для всех выглядит на 26 лет.- у всех побелели глаза, но через мгновение вернули свой прежний цвет.

П: Спасибо, конечно, что приблизила меня к моему возп\расту)-он встал из-за стола и подошел ко мне. Его руки были в карманах.

Ст:(шепотом) Спасибо, что подыграл)

П: Всм?- он наклонился и приблизился к моему лицу.

Ст: Помогите! Этот мужчина домогается до меня!- я соскочила со стула, забилась в угол и заплакала.

Муж: А ну быстро отошел от нее! Педофил!- он оттолкнул Пятого в строну.

П: Ты какого черта творишь?! Ты хотя бы знаешь кто я?

Муж: Тупой педофил! А теперь вон от сюда!- кое-как люди выгнали Пятого из кафе.

Муж: С вами все в порядке, леди? Он вам ничего не сделал? 

Ст: Спасибо, сер. Вы мой спаситель. Если бы не вы, я не знаю, что со мной было бы.

Муж: Вы мне льстите)- он подал руку.

Ст: Ничего подобного.- я приняла помощь.- Вы благородно поступили. Можно будет поблагодарить вас за чашкой чая или кофе? Это вам.- я дала свою визитку.- Позвоните потом.- подмигнула и вышла из кафе. Ну и естественно тп домой.

...

Кого мне выбрать?(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя