Глава 2

1.9K 47 6
                                    

Как всегда я, возвращаясь, домой, происходит выстрел в плечё. Началась погоня, я успела отбиться от нападавшего. Приехав домой, я пошла на кухню за аптечкой, чтобы обработать рану. Обработав раны, я пошла спать.

Утро.

Проснувшись в 5.00 утра от боли в плече. Как бы я не хотела ехать в больницу, но я понимаю слова надо, собравшись и взяв документы, села в машину поехала в платную больницу, но было очень больно ехать.

Приехав туда я пошла на ресепшен, где меня девушка определила к врачу хирургу Джейдену Хосслера. Я зашла в кабинет. В кресле сидел парень лет 22, в медицинском халате.

-Здравствуйте, меня зовут Джейден Хосслер, я хирург.-красавчик какой сидит жалко что при таких условиях.-Что у вас случилось?

-Здравствуйте, у меня рана от пули в плече, я заплачу только не записывайте обо мне данные. Это секретно.

-Хорошо, я вас понял. Вы в криминале ?

-Да. Кровь сдавать я не буду.

-Почему не будете надо сдать потому что может быть заражение или инфекция?!

-Я сказала нет значит нет!!!!!!!!!!- я боюсь сдавать кровь, и потому что в моей крови наркотики.

- Я вас положу насильно к себе в клинику! Я спрашиваю еще один раз вы что-то принимаете?

-Даа..а.- я замешкалась

- Я вас ложу в клинику или вы едите ко мне домой на лечение!?!?- какой он злой

........

Пишите пожалуйста реакций на истории

Любовь врача и снайпершиМесто, где живут истории. Откройте их для себя