Глава 9

1.4K 43 1
                                    

Видимо Эля действительно сильно переутамилась. Я отвязал её о кресла и на руках отнёс в мою комнату, переодел в свою футболку и укрыл одеялом. Поскольку уже был вечер, я пошёл в душ.

После душа я притронулся губами к лбу девушки, чтобы проверить температуру. Она была немного горячей, но температура не была высокой, поэтому я решил позволить её организму пока что бороться самостоятельно и не нагружать его препаратами. Завтра надо будет взять у неё кровь и узнать какая гадость там есть. Лёг рядом с девушкой и обнял её.

В голове немного не укладывается почему я так быстро влюбился в эту малышку. Но я сделаю всё, чтобы вытащить её из того дерьма, в котором она находится сейчас. Да, это эгоистично так поступать и по сути забирать её к себе против её воли, но я просто не мог себе позволить отпустить её буквально на верную смерть.

На следующий день

Когда утром я вышел из ванной комнаты, увидел, что Эля ворочается и пытается посильнее закутаться в одеяло. Я подошёл к ней и потрогал её лоб, после чего понял, что температура сильно поднялась.
Я: солнце, просыпайся. Ну же, открывай глазки, мы сейчас температуру померяем.
Девушка приоткрыла глаза.
Э: что происходит..? Почему так холодно?
Голос девушки был очень хриплым и она вся дрожала. Я раскутал её и поставил ей градусник.
Я: у тебя поднялась температура. Сейчас мы её собъем и поспишь ещё.
Через пару минут я взял в руки градусник и мысленно выругался. Температура поднялась до 39,7. Я быстро направился в кабинет и взял жаропонижающее, вернулся в комнату, положил девушку на живот, она начала плакать. Я приспустил её трусики и понял, что она очень напряжена.
Я: чшш, расслабься.
Однако моя фраза не помогла. Я шлёпнул её по ягодицам, из-за чего она вскрикнула и расслабилась. Я сделал ей укол, который был всё же немного болючим, и достал из тумбочки мазь от синяков, аккуратно нанёс её на полу девушки, поскольку на ней были синяки от моих ударов. Надел её трусики обратно и положил Элю на спину. Взял лёгкий плед и укрыл им девушку.
Э: холодно..
Я: знаю, солнце, но надо тебе потерпеть хотя бы немного, чтобы температура спала.
Я намочил полотенце холодной водой и положил его на лоб девушки, однако Эля потянулась рукой, чтобы убрать его, но я слегка ударил её по руке и девушка отдёрнула её.
Я: надо меня слушаться, Эля. Ты ведь не хочешь, чтобы я тебя наказал?
Э: нет..

Любовь врача и снайпершиМесто, где живут истории. Откройте их для себя