Температура девушки была 37,6.
Я: так, сейчас пока что отдыхаешь, чуть позже ещё раз измерим температуру.
Э: ладно. Расскажи о себе.
Я: ну что ж, я Джейден Хосслер, мне 26. Та клиника принадлежит мне, у меня несколько медицинских образований. Я Хирург, педиатр и гинеколог. Также я являюсь мафиози.
Э: стоп. Ты мафиози?
Я: да.
Э: и при этом ты запрещаешь мне работать и участвовать в гонках?
Я: да.
Э: но это как минимум не честно?
Я: малыш, либо ты сейчас перестаёшь возникать, либо я передумаю и накажу тебя.
Э: прости..почему ты решил забрать меня себе?
Я: А ты хочешь продолжать жить так, как ты жила до этого? Просто медленно умирать?
Э: я не знаю..
Я обнял девушку и погладил её спину.
Я: малышка, всё будет хорошо, но тебе нужно меня слушаться. Я очень не люблю непослушание.
Э: угу..
Через несколько минут девушка начала засыпать.Спустя пару часов
Эля проснулась и я поставил ей градусник. Она была ещё сонная и выглядела очень мило. Я сидел рядом и гладил её горячую ручку. Через пару минут я забрал у неё градусник и температура её была 38.5.
Я: так, малыш, полежи немного.
Я сходил за жаропонижающим и вернулся в комнату. Отдал девушке воду и таблетку, которую она выпила.
Я: умничка.
Э: а укол ведь делать не будешь..?
Я: если температура будет спадать, то нет.
Э: ладно..
Я: ты чего такая грустная, солнце?
Э: не знаю..настроения нет..
Я лёг рядом и обнял девушку. Включил фильм на телевизоре и мы так лежали.Через полчаса я поставил девушке градусник. Температура спала до 37.9.
Я: малыш, тебе повезло и температура спадает, так что укол пока что не нужен.Через пару часов
Я: малыш, как себя чувствуешь?
Э: более-менее нормально
Я: пойдём тогда познакомимся с ребятами.
Э: а кто они?
Я: вот пойдём знакомиться и узнаешь.Мы спустились вниз и я познакомил Элю с парнями и их девушками. Ребята были рады познакомиться с ней, но, сидя на диване рядом с Элей, я заметил, что ей очень некомфортно и она не кушает пиццу, которую заказали ребята.
Я: солнце, всё хорошо?
Тихо спросил я.
Э: угу
Я: не ври.
Я посадил девушку к себе на колени и взял в одну свою руку две трясущиеся её.
Я: что такое, малыш?
Э: всё нормально..
Я: за враньё потом накажу. А теперь скажи правду.
Э: мне некомфортно..
Я: Ну ты чего? Ребята хорошие и добрые, они тебя не обидят. Не надо волноваться так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь врача и снайперши
أدب الهواةЭта история будет про киллершу, которая дерзкая и невоспитанная, курит, принимает, и убивает. А главный герой врач, мафиози, да еще и любит воспитывать непослушных девушек.