Глава 10

1.2K 38 4
                                    

Через 10 минут я убрал полотенце и укрыл девушку одеялом.
Я: скоро температура должна снизиться и потом поедем в больницу.
Э:ч.что? Зачем..?
Я: осмотреть тебя надо и сдать кровь. Плюс ещё посмотрим как твоё плечо, потому что очень плохо, что ты заболела с таким ранением.
Э: только не в больницу..пожалуйста..
Я: это не обсуждается.
Э: прошу..
Я: успокойся немедленно.

Где-то через минут 50 температура спала до 37,2. Ещё вчера я попросил Брайса забрать вещи Эли, поэтому сейчас одел на девушку её спортивные штаны и моё худи. Хоть она и пыталась сопротивляться пока я её переодевал, но после пары шлепков по попе она успокоилась.

Я донёс девушку до машины и посадил на переднее сиденье, пристегнул её ремнём безопасности и сел на своё место.

Мы подъехали к больнице и я повёл Элю в мой кабинет, держа её за руку. Она вся тряслась. Мы зашли и я посадил её на кушетку. Надел халат и помыл руки.
Я: для начала осмотрю плечо, потом общее состояние, пойдём сдавать кровь и потом тебе надо будет покушать. Давай снимем кофту.
Я аккуратно снял её толстовку. И убрал повязку с плеча. Швы заживали, но медленно из-за того, что организм ослаб, так как она болеет. Аккуратно начал обрабатывать рану.
Э: блять...больно..
Я: опять материшься? Тебе в прошлый раз мало было?
Э: нет...но мне больно..
Я: потерпи, потом обезболивающее вколю.
Вот только мои слова не улучшили ситуацию. Эля ещё сильнее испугалась. Я обработал рану и сделал новую повязку. Подготовил шприц с обезболивающим и подготовил кожу на руке девушки к уколу, после чего сделал его. Моё солнце плакало, поэтому я обнял её и погладил по спинке.
Я: как себя чувствуешь?
Я взял градусник и поставил его девушке.
Э: слабость и голова болит
Я: голова скоро пройдёт. Низ живота не болит?
Э: немного
Я: почему не сказала?
Эля лишь опустила взгляд на свои руки. Через пару минут я взял градусник. Температура была 37,5. Далее я быстро посмотрел горло и послушал её при помощи стетоскопа.
Я: так, солнце, давай измерим рост и вес, а то ты совсем худая.
Когда я изменил её рост и вес, я разозлился.

Любовь врача и снайпершиМесто, где живут истории. Откройте их для себя