Глава 8(месячные).

1.5K 42 2
                                    


От лица автора.
После того как девушка все рассказала парню, ушла в комнату.
Через 30 минут у Эли разболелся живот очень сильно. Из-за того, что она сильно плакала от боли, прибежал Джейден.
Джей: Эй, ты чего плачешь? Что-то болит?
Э: Даааа, н.. из.... живота.
Парень взял девушку на руки и понес в свои медицинский домашний кабинет.
Джей: мне надо тебя осмотреть, я сниму низ.
Эля: Неет, не надо, пожалуйста.
Джей не стал слушать Элю и начал раздевать её. Как только раздел ее положил на гинекологическое кресло и привязал её, чтобы не дергалась.
Джей: сейчас будет немного неприятно, потерпи.
Эля: аааа, прошу остановиться!!!
От лица Джейдена.
Как только я начал ее осматривать, я понял, что у Эли месячные и очень больные, так как у неё грушевидная матка. Я понял, что надо сделать укол в матку, но будет очень больно, но потом у Эли не будет болеть живот.
Джей: Эля, мне надо сделать укол в матку будет больно, но потом твои живот не будет болеть. Потерпи, пожалуйста.
Эля: Не хочу, чтобы было больно, прошу не надо. - но я не стал слушать девушку. Приготовил укол.
Я уже начал водить препарат.
Эля: АААА, блять чё так больно. – девушка кричала, но я не обращал внимание на неё.
Через 10 минут.
Я:
Не матерись, я уже закончил-но когда я посмотрел на девушку то увидел, что она спит.

Любовь врача и снайпершиМесто, где живут истории. Откройте их для себя