Глава 11

1.2K 43 0
                                    

Я: какого чёрта, Эля?! Ты вообще ешь что-нибудь?!
Э: д.да...
Я: ты понимаешь, что ещё немного и твой организм просто не выдержит?! Тебе надо набрать несколько килограмм хотя бы!
Мой тон был очень строгим и даже немного грубым.
Э: не надо..я и так отвратительно выгляжу..
Я: кто тебе это сказал?
Э: я это вижу..
Я: видимо ещё и зрение проверить надо. Так, ладно, дома об этом поговорим. А сейчас пошли сдавать кровь.
Э: н.нет..п.пожалуйст.та..
Я: Эля, я и так сейчас злюсь, так что лучше тебе меня не доводить. Пойдём.
Э: Джейд.ден..прошу..
Я: всё, доигралась. Снимай весь низ и ложись на кушетку на живот.
Девушка начала только сильнее плакать, а я закрыл дверь на ключ, чтобы никто не зашёл.
Я: Я что-то непонятное сказал? Почему ты просто сидишь?
Э: н.не над.до...п.пожалуйста..я т.так больше н.не буду..
Я: опять расплакалась? Хочешь чтобы температура поднялась?
Я подошёл к ней и взял её за подбородок, заставляя посмотреть мне в глаза.
Я: сейчас мы идём сдавать кровь и поедем домой, там тебя ждёт серьёзный разговор, а потом и наказание, если не будешь слушаться. Я же тебе сразу сказал, что не люблю непослушание. Тебе сейчас повезло, что ты болеешь и сильно я тебя наказывать пока не буду, но вот когда выздоровеешь, я жалеть тебя не буду.
Я поднял девушку, у которой уже была истерика, на руки и понёс в процедурный кабинет, где сидел Ноен.
Я: Привет, Ноен.
Н: Привет. Это та самая девушка, про которую Брайс говорил?
Я: да, это она. Надо взять у неё кровь из вены и проверить нет ли заражения, инфекций и какая там гадость есть.
Н: ты имеешь ввиду наркотики?
Я: да.
Я сел на стул и посадил Элю к себе на колени. Одну её руку протянул Ноену.
Н: почему она так расплакалась?
Я: врачей боится и не слушается совсем.
Н: да уж..
Ноен протёр руку спиртовой салфеткой, из-за чего Эля начала дёргаться, пытаясь вырваться.
Я: чшш, он ещё ничего не сделал, успокойся.
И в тот момент, когда иголка протянула кожу девушки, она закричала. Я сильнее прижал её к себе и гладил её голову и спину. Ноен взял кровь и заклеил прокол пластырем.
Н: всё. Она теперь у нас жить будет?
Я: да. Надо её здоровье улучшать, да и перевоспитать.
Н: да уж, намучаешься ты с ней.
Я: Я это уже понял. Сегодня познакомить её надо со всеми парнями, да и с девчонками, но это если ей плохо не будет.
Н: ладно. Результаты будут вечером.
Я: Хорошо, спасибо. Мы пойдём.

Любовь врача и снайпершиМесто, где живут истории. Откройте их для себя